Jump to content

Leaderboard

  1. РЭЙЧЕЛ

    РЭЙЧЕЛ

    Пользователи.


    • Points

      14

    • Content Count

      1,579


  2. Elena_Tu

    Elena_Tu

    Пользователи.


    • Points

      12

    • Content Count

      5,087


  3. Тони и Оля

    Тони и Оля

    Пользователи.


    • Points

      11

    • Content Count

      2,390


  4. Shaman

    Shaman

    Пользователи.


    • Points

      10

    • Content Count

      10,375



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/02/2012 in all areas

  1. 1 point
    Поскольку в последнее время стало больше обращений от заводчиков и желающих приобрести собаку для ребёнка с проблемами, во избежании ошибок, которые могут привести к негативным последствиям, хочется немножко сказать по поводу канис- терапии. 1.Само по себе присутствие собаки в доме не может быть панацеей. Собака не излечит ДЦП, аутизм, синдром Дауна, слепоту и т.д. Могут смягчиться поведенческие симптомы, может улучшиться развитие. Но гарантии нет никакой. Для успешной работы с собакой надо не просто выбрать собаку, её надо отдрессировать с помощью специалиста соответственно потребностям ребёнка. Но и очень хорошая обученная собака мало чем поможет, если с ней систематически и грамотно не будет заниматься взрослый человек ( специалист, родитель). Обучение собаки и взрослого- дело не сиюминутное, выращивание же щенка становится для семьи с особым ребёнком дополнительной заботой, даже если не требуется какой- то сложной дрессировки. Очень важно, чтобы члены семьи смогли рассчитать свои силы, и финансовые, и физические, и моральные. Собаки сопровождения и собаки- терапевты не имеют пока юридического статуса, поэтому льготы, положенные собакам- поводырям, на них не распространяются, они не приравнены к техническим средствам реабилитации, компенсации на содержание собаки от государства не положено. 2. Для детей аутистического спектра (не для всех, но для многих), и с рядом других проблем без подготовки заводить собаку рискованно. В нашей практике слишком много примеров, когда появление щенка в доме не только не улучшало, но и значительно ухудшало состояние ребёнка. Это связано с тем, что щенок делает резкие, порывистые движения, нарушает личное пространство ребёнка, может, разыгрвашись, и прикусить. Даже если ребёнок вполне спокойно относится к собакам на улице и в гостях, дома щенок может стать источником постоянного стресса. 3.По закону, в г. Москве дети до 14 лет не имеют права самостоятельно выгуливать собаку. Поэтому, если покупатели рассчитывают, что ребёнок будет учиться самостоятельности, выгуливая сам собаку, они ошибаются. Лабрадоры и голдены НЕ ЗАЩИЩАЮТ от нападения, не могут предотвратить убегание ребёнка, задерживая его. 4.Очень бы хотелось, чтобы, отдавая щенка в семью с особым ребёнком, заводчик сделал акцент на неукоснительном соблюдении техники безопасности: нельзя оставлять ребёнка с собакой без присмотра взрослых, недопустимы игры с прикусыванием собакой человека, недопустимы и любые проявления агрессии к собаке со стороны ребёнка. Мягко, но настойчиво и последовательно ребёнка нужно приучать к правильному взаимодействию с собакой: лакомство можно давать только с открытой ладони, никогда нельзя пинать собаки и как- то ещё причинять ей боль. НИ в коем случае нельзя наматывать поводок на руку, привязывать собаку к ребёнку. Желательно, чтобы как можно скорее новые владельцы проконсультировались с кинологом по поводу воспитания и дрессировки щенка, к 6-7 мес. уже желательно пройти базовый курс дрессировки. Если есть какие- то вопросы- можно задавать в этой теме, звонить, писать. Татьяна Любимова, руководитель центра канис- терапии "Солнечный Пёс".
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×
×
  • Create New...