Jump to content

DaneSoul

Пользователи.
  • Content Count

    2,354
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3,685 Очень хороший

About DaneSoul

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://danesoul.info

Информация

  • Sex
    Мужской
  • City
    Москва
  • Интересы
    Веб-мастер - Создание, поддержка и доработка сайтов. Большой опыт и доступные цены!
    Портфолио: http://danesoul.info/

Recent Profile Visitors

3,277 profile views
  1. Где гарантия что логин и пароль не могут "утечь" из базы данных банка? Логин точно может, пароль по идее должен хранится хешем с "солью", но уже была масса случаев когда серьезные с виду конторы хранили пароли в нешифрованном виде. СМС тоже не гарантия - есть не единичные случаи перевыпуска СИМ-карты по подложным документам, а соответственно СМС придет напрямую уже мошеннику. Да, есть возможность для банка определить факт перевыпуска по определенному идентификатору СИМки и заблокировать операции, но где гарантия что это у всех банков используется? Какие-то способы технического перехвата СМС через подложные базовые станции кажется тоже возможны, не спец. в этой теме. Опять таки, где гарантия, что не возможен перехват доступа к кабинету через MITM-атаку и уязвимость протокола передачи? После раскрытия Heartbleed-уязвимости https:// протокола и Spectre аппаратных уязвимостей процессоров я уже ничему в IT не верю - все дырявое... ИМХО, единственная относительно надежная защита вообще не хранить крупные суммы в банке к которому есть он-лайн кабинет. Обычный "бумажный" счет и все операции только при личном присутствие в офисе с паспортом.
  2. Этот способ полезен для защиты от вывода денег с карты по ее реквизитам для он-лайн оплаты и от спец. устройств для перехвата на банкоматах, то есть когда у злоумышленика есть данные карты, но нет доступа в кабинет. Но это не панацея, так как если со счета на карту можно перевести онлайн, то при получении злоумышлеником доступа к онлайн-кабинету (а часто развод мошенников направлен именно на это) этот способ ничем не поможет.
  3. я поняла, что надо искать нового кинолога, когда на первом занятии это чудо выдало: "питбули вообще-то в России выведены, они ещё Ивана Грозного охраняли". (Баш)
  4. Кстати, lullaby по английски "колыбельная (песня)", весьма символичная кличка для метиса алабая
  5. Знаю случай, когда щенку лабра дали свежее кроличье ухо сырое с расчетом, что он его будет жевать. Но жевать щенку показалось скучно и он это ухо почти сразу целиком проглотил. Ждали что вырвет, но он его переварил полностью без остатка.
  6. Приезжайте в Краснодар греться - на четверг +36 обещают
  7. Сам учился в автошколе и получал права 2 года назад, два месяца назад доучивался уже на своей машине. Основная проблема инструкторов автошколы - у них ПЛАН, то есть за очень небольшое число часов они должны довести до экзамена, поэтому они спешат и для многих усваивать в таком темпе тяжело - вместо удовольствия от учебы получается нервомотство и страх у ученика. Особенно когда инструктор непрерывно дает свои замечания и комментарии, что еще сильней усиливает нервозность. Поэтому, если учеба дается тяжело, возьмите перерыв в автошколе и наймите частного инструктора, который никуда не спешит и накатайте с ним начальную базу, столько сколько сами посчитаете нужным до собственной уверенности, а потом уже в автошколе выездите положенные часы доучивая нюансы и добирая опыт. Прежде чем учиться реальной езде в городе нужно: 1) Отъездиться на площадке, чтобы хоть немного чувствовать машину. Лично меня в город начали потихоньку выпускать только после 10 (!) занятий на площадке. 2) Начинать учиться в тихих местах рано-рано утром. Я когда купил свою машину, выезжал на рассвете около 5 утра тренироваться около часа. 3) Не спешить - навыку требуется время для выработки. Мне потребовалась часов 15 и около 400 км самостоятельной практики (это уже имея права и обучение в автошколе за 2 года до этого) по утреннему пустому городу, прежде чем я начал реально достаточно чувствовать машину и стал готов выезжать в дневной поток. Вот просто в какой-то момент "щелкнуло" - уже не страшно, уже готов. Когда инструктор требует от ученика в первый день в городе разгоняться до положенных 45 км\ч. - это садизм! Поездите 20, потом 30 км/ч. по пустым улицам, накатайте практику пока самой не захочется ехать быстрей и страх пройдет. PS: Лично для меня самое страшное была не механика, а понимание габаритов машины и оценка ее движения, оценка движения других машин, то есть побороть страх движения в городе. Сами же педали/рычаг запоминаются больше механически, нужна просто практика и еще раз практика.
×
×
  • Create New...