Перейти к содержанию

Ergo Proxy

Пользователи.
  • Публикаций

    17 092
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    11

Ergo Proxy стал победителем дня 19 августа 2015

Ergo Proxy имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 689 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Ergo Proxy

  • Звание
    Аксакал
  • День рождения 07.05.1980

Информация

  • Информация о собаках
    Голден - Носатый Паркер или - " сующий нос не в свое дело"))))
    В миру известен как Рикуха)
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    Программинг, Искуственный интелект , 3Д моделирование ,боевые искусства, философия, теология, "технологии развлечений". и куча прочего, перечислять слишком долго))

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

16 162 просмотра профиля
  1. У друга МС была ,официальное имя длинное и пафосное, доброе домашнее Лайма.Но ,по факту она была просто Шланг. Потому что любит "прикинуться шлангом" . А прозвали после того, как она у них на даче так прикинувшись впустила! воришку в домик. Но.. не выпустила , до прихода хозяев с речки.)
  2. Деловой ,серьезный и сам себе на уме.Классик Телец мелкий.Упрямится порой может так что хоть бульдозером его двигай ) Общаться не прочь, но сам решит когда ему захочется пойти прикорнуть подальше от людей.) С кошкой Нюшкой пока отношения забавные - оба боятся друг друга и обоим жутко интересно.) Пока по храбрости Круз ей дает фору .Но без попыток загнать куда-то.Просто подходит познакомиться, если кошка постоянно отходит, теряет интерес и бежит к игрушкам. Спит как все щенки, то жопа выше головы,то хвост или задняя лапа во рту. Второй день как дома, а уже все осмотрел и запомнил где что.
  3. Крузя во всей красе своих младых когтей.(52 дня мелкому))
  4. Какой длииииинныййй язык то...
  5. Принудительная вентиляция до сихпор популярна и на новых.Ибо дешево и сердито. Система банальна , воздухозаборники на крыше +фильтры ,потом по системе труб в сам вагон распределение. Осень\весна-норм.Лето- разной степени дурость. Ибо минусы классические . Работает только во время достаточно шустрого движения,пока стоит поезд - тупо пекло..Трубы идут под крышей,так что мало того,что воздух итак горячий (в том числе от самого поезда ибо горячие потоки идут по крыше)так он еще и прогревается проходя под расколенной от жары крыше. Активная же система работает от конда над первыми купе, опять же по трубам пуская под крышей к всем вентиляционым , так что чем дальше идет тем больше потеря температуры.В выключенном состоянии работает так же как пассивная тупая вентиляция.Со всеми теми же минусами. Если перкрыта,что активная(отключение забора вентилятором),пассивная (закрыт воздухозабор) то активная дает остаточный эффект снижения температуры , пассивная- ноль .Но обе убирают приток воздуха свежего. В Люксах, в зависимости от модели вагона,либо индивидуальная хладгенсистема накаждом купе,либо распределенная ,но такая меньше дает в зависимости отдальности от центральной части.
  6. Повторяю- конционер не только баланс температур.И у всех разный порог"желаемого баланса". Никакого противоречия. Не заметил.Зато знаком близко с тем кто их именно современные строит. И вижу на чем отец уже7ойраз ползает за год вКазань.все та же древнятина. Нет. Нет индивидуальной балансировки в каждом купе.Сасма система расположена ближе к первым трем. Она точно так же может всем посоветовать взять люкс .Договариваться надо ,больше никак.Нет больше "правила большинства". Мы точно так же платим ВСЕ, за комфортно доехать в купе от точки до точки,а не пол ночи слушать ор бухих или младенцев коих родители не могут успокоить.Но.. Гибискус.) Атак, согласен.Но касается то сие если подумать ВСЕГО,а не только температуры .) Люди ныне тока о себе думают.
  7. климат контроль -умный дом. В любом случае вопр же работодателю. Необязательно ныне прям делать громадную внешнюю систему корябя здание.Вариаций комфортной среды создания напридумывали тысячи.но..все вечно экономят ..на людях.
  8. Эм ну.ващет биологически -как вид вполне должны работать хорошо в просвете до35.)Я и при 45 норм ,но влажности надо поболее,плюс опыт регулировки дыхания под окружающую среду спасает.Замедлять\ускорять,делатьглубже\поверхностней\дышать"животом" или верхомит.д.помогает ив жару и в дубак .) Идеально.имхо. Согласен.) Но в глаза бросаются обычно именно "варвары" ,из разряда дуры одной что вчера в ливень полезлаи открыла окно в трамвае ибо " ей жарко!".Ну а пол вагона в дожде - норм.
  9. Надо, но не в той же степени вот в чем разница. Я ездил не раз когда народ сидел так что в коридоре 22 ели ели, а наулице 34 А поез досенью где врубили до 18 ночью был вообще безумием,но.. дамы из первого купе пол вечера орали на тех кто просил вырубить конд. Еще раз, конд это НЕ только охлаждение воздуха.Его итуподля свежего\чистого хотят,без бонуса с отмораживанием.) Если регулировка есть в купе - это одно, если общая по вагону,то включается проблема разности , то есть часть купе отмораживаются, часть все равно парятся.Просто система кондиционирования вагонная не распределяетравно по всему ,а дает открая .В итоге и идут скандалы.Что тем кто у нее дубак,а тем кто дальше все так же жарко. Еще раз,потому , что кондиционер это замена верхней вентиляции через крышу.Оно не только меняет температуру воздуха, он и подает свежий.И именно поэтому и мерзляки берут его.ибо есть огромная разница меж любить ТЕПЛО и любить душегубку. Последнее очень мало кто ныне переносит как я.) Я ехал в2012 с младшей в поезде где все окна были не открывающимися.и единственная вентиляция тот самый вагонный конд.Вариантов собственно не было.или сиди дохниот битком набитого вагона или терпи вечные склоки народу о температуре конда. От сквозняков не спасает. Да и не всегда есть вариант. И главное если тебе комфортно почему из-за других ты должен сидеть летом в кофте,и подальше в угол чтоб на сквозняке не протянуло ?Правило свобод как бы обоюдное - не забываем сие.)) А то можно как некоторые посоветовать катать с собой кислородный баллон.) Да ив принципе у человека есть встроенная система охлаждения ,а многие просто разбалованы идеально комфортной средой.)) Вообще вариантов много,но проще наорать чтоб другие оделись.И вполне эффективно даа.)) Ну и все же не стоит мешать "душно""жарко" и дышать нечем. Если40 человек дышат и сдохнуть не пытаются - содержание кислорода достаточно. Учитывая что по фактам научным нам ваще надо было бы лишь раз!в1.5 -2минуты дышать еслиб цель была тупо кислород получить.А дышим чаще мы чтоб углекислый выпустить.Так что проблема "задыхаюсь" в большей части не в воздухе,а в состоянии конкретного человека . "Жарко" же вообще иное.Перегрев мешает правильной работе всего организма и витоге может кончиться и потерей сознания.И как минимум снижает производительность любого.Просто опять же.в зависимости отконкретного организма может сильнее\слабее. И тут чаще проблема то не в "мерзляках" . а в том,что много где система вентиляции и кондиционирования сделана через опу.В итоге и тем и тем хреново.И друг друга пилят. Тут как-то в трамвае ехал(ну эти новые наши красавцы) ,дак мляя18 гр внутри. после 28 на руже даже любители прохлады морщатся и мерзнут.И не теплолюбы или жарщики же виноваты . Ищите баланс.)
  10. Потому что кондишн это вашет не только охлаждение воздуха -условно понижение средней температуры воздушных масс.. Дак они же ТОЖЕ заплатили столько же, нет?))) Всегда есть две стороны взгляда.) Сих -почему они заплатили и должны мерзнуть от любителя не 23 сделать,а18?(как говорят часть-так быстрее охлаждает! -хрень.))
×
×
  • Создать...