Перейти к содержанию

AnnettaT

Пользователи.
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Обычный

Информация о AnnettaT

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 7 апреля

Информация

  • Информация о собаках
    Я пока только планирую завести собаку)
  • Пол
    Женский
  • Регион, область
    Свердловская область
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Проверю свои знания, правда я натаскана по кошачьим кормам...собачьи особо не вникала) мясо на первом месте, супер дальше рис, углеводы, норм далее кукуруза, как то смущает, ибо кошкам я выбираю обычно состав без неё, она просто ‘увеличивает порцию’ а толку ноль...дешевый наполнитель ячмень, вроде не плохо, но тогда я бы лучше сунула в корм больше его, чем кукурузы...но опять же там есть рис на втором месте, и получается тут тоже злаки.. дрожжи - ищу тоже без них, вроде аллерген сильный Экстракт Юкки норм, лично кошкам я только с ним ищу..а без него наверно можно будет задохнуться ну я не эксперт, я только учусь)
  2. Блин...у меня щас в шкафчике стоят две упаковки корма по 2кг...и я всегда считала, что капец как много места они занимают))) я ошибалась....
  3. Да не, корм я уже давно промониторила))) у меня ж ещё коты, я уже знаю где можно и подешевле найти...котов кормлю тоже достойно, всякие китикеты и вискасы даже близко не смотрю) ну мы прикинули ориентировочно корм 4тр в месяц, ну игрулька 300-500р(и то возможно не ежемесячно)...и пока дальше не знаю, что еще надо то...ну я именно про ежемесячные траты...(для щенка ещё пеленки).. по поводу того, что на первое время я уже писала))мы и клетки глядели, и где ошейники/поводки взять нормальные и не за 5тр)))
  4. да видимо начиталась всего, и как то стараюсь заранее подстраховаться) аллергия-да в принципе нет, не аллергики..ну бывает иногда..что то не ясное...если что нибудь слопают..но как придет,так и уйдет.. у младшей в том году было два бронхита подряд, были у пульмонолога,отправляла на анализы, грешила на кошку...анализы в норме, сдавали общий igE,m,a,g...все прекрасно) после чего купили еще одного кота...а мне говорили избавиться и от первой кошки. по поводу дома-мы тоже планируем менять квартиру на дом, только пока не ясно, когда же доберемся и осуществим еще одну мечту мужа (да муж???я знаю, ты это прочитаешь) про игрушки = для меня будет просто счастье, если игрушки детей будут всегда на своих местах
  5. По поводу покупки щенка + всего необходимого уже прикинули) а не могли бы вы расписать, что входит в ежемесячные затраты на 7-10тр
  6. А не могли бы вы ещё финансово сориентировать, сколько уходит на одну собаку?! По поводу ‘клетка, миски, ошейник, поводок, пеленки, корм, игрушки, адресанту, и даже кликер’ мы уже приценились, даже заходили в магазин поглядеть цены на все это удовольствие. а что ещё необходимо собаке ежемесячно?! читаю про отработку клещей и ещё кого то, чем обрабатывают, как часто, какой препарат, сколько стоит?! так же обучение собаки у профессионалов, обязательно ли?! Можно ли справиться самой?! и так же, сколько надо занятий, в каком возрасте, сколько примерно стоят (я с Екб).
  7. Спасибо но чем больше я читаю...тем больше страхов...и вот сейчас вообще каша конкретная в голове... меня как запугали, что ли...вселили в голову ‘дети...двое детей...щенок = трое детей, не справишься/нереально/невозможно’... благо у нас не горит, у нас есть время обдумать все... щенки есть и будут... и даже если не надумаем брать ту прелесть, которую смотрели мы на днях..то значит найдётся ещё наш щенок) а пока я в любом случае буду вливаться в вашу ‘тусовку’ и задавать тонны глупых вопросов
  8. В этом и дело) что на данный момент я читаю...читаю много... вот мне бы щас пойти борщ сварить-а нет же, я читаю) муж у меня понимающий и поддерживающий...может с работы прилететь если ситуация экстренная) например однажды я потеряла кошку свою, час ее искала...даже ребёнка маленького оставила на 5мин , бегала вокруг дома ‘кыскала’...ревела как не знаю кто...муж сорвался, прилетел тут же...а она зараза спала себе под шкафом если в клинику с котами надо, решаем с мужем, детьми, друзьями... а по поводу ‘уставала - выть хотелось’...блин, я как вспомню первые полгода жизни деток, и ведь я реально выла, рыдала, срывалась,не спала ночами...итог - дети выросли, справилась, все прекрасно...
  9. Блин...и тут про какашки я тут читала вк группу, и все хором говорят, что дико вкусные эти кошачьи деликатесы...я смеялась просто до слез и икоты))) да и к тому же, у меня этого добра два раза в день по целому совку для собачьего корма)))
  10. Есть наверно... Но я немного побаиваюсь брать взрослую собаку, не зная ее, в дом с детьми... одно дело щенок, которого буду воспитывать под себя и свою семью... другое дело пёс, у кого уже свой характер, неизвестно как себя поведёт с детьми и тд... была бы одна, без детей, то взяла бы конечно
  11. Я сейчас перечитываю море разных тем, прежде чем решиться на собаку) но тут меня как бы мягко сказать ‘отговаривают’...ибо у меня же дети маленькие)) но когда вижу такие комментарии, как то прям вот вселяют уверенность...а потом смотрю, что этот же человек пишет, что все мне кажется в розовом цвете, что гулять с детьми и щенком нереально, и тут мне становится непонятно...почему кто то справился, а я не справлюсь... нет, я все равно не возьму собаку, пока не буду 100% в себе уверенна...даже если скажут ‘бери и не думай’ я все равно подумаю... но и если скажут, не бери, я так же сто раз подумаю)
  12. Да без проблем) я готова перечитать все и всех, кого посоветуют, главное чтобы был толк , и собаке это было в кайф... послветовали Наджаряна, я его и смотрела) простите, что упомянула его, но ведь я не знала этого...пройдёт время, и если у меня будет собака...дай бог я буду таким же опытным владельцем и так же буду давать только проверенную информацию всем новичкам)
  13. Вот в группе в вк ‘мы любим лабрадоров’ мне совершенно иначе отвечали, якобы да ну...со всем справитесь... конечно берите, не думайте даже и тд все справляются и вы тоже справитесь а тут уже все в точности да наоборот... поэтому на данный момент мне вообще ничего не ясно)
  14. Аааайййй короче....в печали я и расстроена как то Ладно, будем думать...много думать... Пошла пока читать все...буду кота воспитывать и дрессировать
×
×
  • Создать...