Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Пёс оставлен на дачных участках. Ищем новый Дом.


Рекомендуемые сообщения

Кто-то на дачных участках бросил пса :*( Я в породах не разбираюсь, мне посоветовали написать на форумы лабрадоров - очень похож, возможно метис.

К себе взять на передержку не могу, к сожалению, никак, слишком он большой, да и не всё в моей власти... 
Дачных тоже спрашивала, всем очень нравится Черныш, но те кто мог бы взять, уже взяли собак, тоже подобрали.

Он не потеряшка, его не ищут, соседи знают кто его оставил. Начинал он дачный сезон домашней собакой с синим ошейником... часто гулял с соседскими собаками.
Имени нет, но между собой зовём Черныш. Молодой мальчик. Его подкармливают дачники. 
НО дачный сезон скоро подходит к концу и уже меньше чем через месяц все разъедутся. И шансы погибнуть у него велики - он домашний, да ещё и дачниками прокормленный.
Где-то недели две жил у дома соседа, пока тот был на даче, он его подкармливал. Пёс встречал его и провожал, сидел у крылечка и ждал, от дома не отходил. Сосед потом уехал и тоже не возвращался...
Черныш верный и спокойный, с другими собаками не агрессивен, был случай с йорком, который наровил напасть, Черныш тактично отстранялся без агрессии, потом когда йорк уже совсем обнаглел, Черныш рыкнул и просто отошёл подальше, при этом он совсем не труслив - ни людей не боится, ни других собак. Умом не обделён, сразу понимает, что можно, а что нельзя. При прикосновениях во время еды агрессии не проявляет, а ещё он красивый) 
Посмотрите, может кому-то как раз нужен верный друг! 

Виктория

Московская обл, Рузский район.

(916)три тройки 10 2один

 

Пи.Си.
Фотки не очень, в жизни куда красивее, шерсть ровная черная, блестящая, на вид весьма здоровая собака) по зубам смотрели, говорят молодой.

 

IMG_8291.jpg

 

IMG_8285.jpg

 

IMG_8286.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажите город и тел. для связи для размещения в соц.сетях.

Ссылка на комментарий