Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вывих правого тазобедренного сустава, дисплазия


Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане, прошу помощи (советом, контактом хорошей клиники, врача). Моей девочке всего 7 месяцев, крупная, пару дней назад хромать. Были дважды у ветеринара (разных ветлечебницах). Первый, ощупав её, ничего не обнаружила, но на всякий случай (исключительно для моего спокойствия) сделать рентген. Сделали рентген (без наркоза, так как второй доктор посчитал нет необходимо усыплять собаку) и обнаружили вывих правого тазобедренного сустава! В третьей клинике предложили оперировать и как вариант ничто иное как - тотальная замена двух суставов ! (так как доктор диагностировал ещё и дисплазию). Считаю необходимым показать и проконсультироваться с другими врачами. Собака первая, я полный профан. Она любимая очень сильно. Помогите прошу. Живем в Санкт-Петербурге. Прошу напишите кто по своему опыту сталкивался с таким. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при дисплазии суставы не меняют, а делают резекцию головки бедра

чтобы диагностировать дисплазию собаку надо разложить определенным образом, без наркоза так не получится

по клиникам в Питере вам сейчас наши питерские форумчане посоветуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь рекомендуют ортопедов питерских Ефимова и Сотникова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Olgusia&Pitt сказал:

при дисплазии суставы не меняют, а делают резекцию головки бедра

чтобы диагностировать дисплазию собаку надо разложить определенным образом, без наркоза так не получится

по клиникам в Питере вам сейчас наши питерские форумчане посоветуют

Не надо вводить людей в заблуждение.  Прекрасно раскладывается собака без наркоза для снимка, это для определения официальной степени нужен наркоз, а для диагностики наркоз не обязателен. 

Автор, выложите снимок. И если есть вывих то дисплазия есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты