Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Щенок хромает на передние лапы


Катя и Лори

Рекомендуемые сообщения

У меня щенок хромает на передние лапки,то на одну,то на другую....

Ей почти пол года,кушает сухой корм про пак + кальциди!пошли к вету,он сказал:"Ничего страшного,может наступила неправильно,а может и дисплазия..."

подскажите пожалуйста что это может быть?Она очень активная,бегает каждый вечер со взрослой собакой (долматин 1год 3 мес),играет...?

А иногда,когда встает после сна или просто долго лежала идет как будто на протезах.... :thumbup:

Заводчица сказала что дисплазии быть не может,а на передних лапах дисплазии вообще не бывает,но что то с трудом верится... :hmm:

Изменено пользователем Катя и Лори
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно не гуру в выращивании собак, сама новичок, но я бы на Вашем месте к этому вету больше никогда не обращалась, второе - очень советую обратится к специалистам ортопедам. Я смею посоветовать обязательно посетить в Беланте Еремина (сами прошли его золотые руки) или Давыдова (многие форумчане его очень хвалили). Лапы для крупных собак - большая проблема, поэтому не тяните с посещением специалистов. Желаю здоровья Вашему сокровищу :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты