Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Подготовка к беременности. Питание и уход


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Возник вопрос: примерно через 3 недели должна быть вязка - хочу правильно подготовить собаку для вынашивания щенков. Противоглистное уже дала - буду рада всем всем советам и ответам!??❤️

1E2F934A-FD01-4BE0-90B0-B57F8B68A9F7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! А может не стоит малышку травмировать таким серьёзным мероприятием ? Тем более , если нет опыта и понимания , что и как делать . У вас такая хорошая малышка , она вас явно без щенят итак радует . Просто столько всего из за неопытности случается , почитайте форум, не хочется повторения . Успехов вам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Victoria and Marty сказал:

Добрый день ! А может не стоит малышку травмировать таким серьёзным мероприятием ? Тем более , если нет опыта и понимания , что и как делать . У вас такая хорошая малышка , она вас явно без щенят итак радует . Просто столько всего из за неопытности случается , почитайте форум, не хочется повторения . Успехов вам!!!

Малышке 4 годика, и она уже рожала год назад) опыт есть, просто хочу еще поднакопить информации, для благополучного вынашивания и всего остального))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может буду сейчас резка. Ибо наболело!
А ваша малышка представляет уникальную породную ценность? Чем она улучшит породу? Вы сделали все необходимые тестя для этого?
Вам ваш заводчик посоветовал  обязательно пускать собаку в разведение?
Вы готовы нести ответственность за вами созданные жизни всю вашу и их жизнь? Вы готовы оказать помощь будущим владельцам физическую, а иногда даже и материальную (если например щенку вашего разведения требуется серьезная операция/лечение)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dimova anna сказал:

Я может буду сейчас резка. Ибо наболело!