Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Черная любовь?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!!!Нашего малыша зовут Мангол,но ласково мы зовем его Моня?Хоть он у нас и без документов!!!Возможно и метис!!Вот такой вот растет красавец!!!!Смотрю у многих тут на форуме даже очень похожи на других лабриков)))

20210128_122057.jpg

20210324_101324.jpg

20210225_235912.jpg

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатяга:))). Как он у вас появился? Добро пожаловать в наш форум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Звезда Севера сказал:

Симпатяга:))). Как он у вас появился? Добро пожаловать в наш форум!

Подарили,сын очень хотел собаку!!!Вот и дождался!!!Я так сказать была совсем не готова к такому подарку)))Но когда взглянула на него сразу влюбилась,вот такого кроху нам принесли,я если честно думала что дворняга, ну возможно с кем то и смешанный,в породах совсем не разбираюсь,с ним была вет.книжка с глистогонкой и первой прививкой!!!Начал подростать становился прям красавцем глаз не нарадуется,тьфу,тьфу....Блестит весь переливается,шкурка такая прям благародная!!!!Да еще у умняша в 3 месяца с сыном научили 5 командам и кстати далось это очень легко!!!Переживала что от пеленки не отучим его,так и будет бегать,но и тут то этот маленький дружок меня порадовал,терпит,ждет когда гулять пойдем!!!А на улице любимец всех детей да и взрослых)))Гуляем без поводка не убегает рядышком ходит

20210107_140840.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот вопрос,так интересно,у него на спинке появились заветушки,такие смешные,как волны,жерть жесткая,у кого нибудь так есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дарья 192345 сказал:

У меня вот вопрос,так интересно,у него на спинке появились заветушки,такие смешные,как волны,жерть жесткая,у кого нибудь так есть?

Нормально. У моего лабра волна по всей спине шла и своим детям он это передавал.