Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Прочитать анализы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Готовимся к операции (связка задней лапы), т.к. живем далеко от клиники, где будем оперироваться, то анализы крови сдали у дома. К нашему лечащему врачу попаду не раньше следующего вторника, а я чего-то очень волнуюсь, все ли  хорошо, или надо переживать, потому что некоторые показатели повышены. Порода у нас американский бульдог, на текущий момент вес 45 кг, хромает на лапу, которую будем оперировать, собака на натуралке. Я буду очень признательна, если кто-то умеет читать анализы и уделит нам свое время. Большое спасибо!

биохимия.JPG

Клиник..JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентина, добрый день! Я не врач, но кое-что прокомментировать могу: 1. по биохимии повышены печеночные ферменты (незначительно), а именно АЛТ и АСТ. Переживать об этом не нужно, но нужно взять на контроль, скорей всего сделать УЗИ и посмотреть, нет ли изменений там. Ваш врач с учетом знания анамнеза собаки (чем болела, возраст, кондиция) сможет дать необходимые рекомендации. Возможно, придется соблюдать диету, так как я вижу, что и почечные показатели (креатинин и мочевина), будучи в норме, приближаются к верхней границе. Вы не пишете возраст собаки, а это тоже имеет значение. 2. Сейчас лето (собака полная?) и, возможно, при сдаче крови собака была обезвожена (хотела пить), что может объяснять повышенный гемоглобин (тоже незначительно) при нормальном уровне других показателей. Это тоже сможет прокомментировать Ваш врач. Критичного ничего нет, но есть моменты, на которые нужно обратить внимание. Удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Prezzemolo сказал: