Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Кучи дома


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! В начале июня взяла годовалого ребенка метиса лабра из приюта. Моя первая долгожданная собака. Очень послушный обучаемый пацан))) Первые дни вел себя идеально, приучен к двухразовому выгулу. Последние несколько ночей начал гадить дома. Что делать с этим засранцем? У меня опыта в собаках ноль, пробовала и 4 раза за день выгуливать, кормлю за 5 часов до сна.. и все равно огромные кучи встречают меня утром. Уже руки опускаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем кормите и сколько? огромные кучи есть признак перекорма или неусваиваемости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, сегодня "какашечный день" ? уже не первая тема.

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Olgusia&Pitt сказал:

а чем кормите и сколько? огромные кучи есть признак перекорма или неусваиваемости

Оль привет, слушай, меня всегда интересовал вопрос огромности куч. Как люди определяют огромность? По сравнению с чем? Я тут недавно размочил корм и посмотрел на размеры набухшего. Потом взял дневную пайку и в уме ее "набух". Оторопел просто, как такая куча еды помещается в собаке? ?

Изменено пользователем Samogon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Samogon сказал:

Как люди определяют огромность?

соотношение входа и выхода) все-таки еде нужно время, чтоб усвоится и перевариться, если выход такой же или больше, чем вход, то это огромная куча) выделяет же собака не все, что съела, кое-что должно в ней задержаться, поэтому и выход соответствующий. а бывает еще выходов больше раза в два, чем собака съела. как у Вовы было: ел кило мяса в день, а выход был как будто 3 кило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Olgusia&Pitt сказал: