Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Умер щенок в 2 месяца от интерита


Irina23..

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, завели щенка французского бульдога взяли в 1.5 месяца как только исполнилось два месяца поставила первую прививку, сидела дома гулять не ходила, через 4 дня стало плохо собачка начала рыгать отказывалась от еды поносила, установили диагноз парвовирусный интерит, на второй день начали ставить капельницу собачка резко взвизгнула начала задыхатся падать и тут же умерла, я очень виню себя в случившемся вдруг не так поставили капельницу хотя уже ставили и каттетор уже был, ребёнок очень плачет и не понимает что собачки больше нет в живых, я сама очень переживаю и плачу вместе с ним. И если я заведу такую же собачку не будет ли это считатся предательством, и что вообще делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста, а вообще я сама учусь на кинолога получаю высшее образование, имею корочки о курсах дресировки собак. Но в такой ситуации бываю в первые не знаю как быть и что делать.

  • Печаль 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щенок был заражен у заводчика, прививка ускорила процесс только

вам нельзя никого заводить хотя бы 6 месяцев, помещение надо продезинфицировать, парвовирус очень стойкая зараза

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приобретать щенка у проверенных заводчиков

Лучше и дотошнее изучить вопросю Все вопросы, что вы тут задали изучите досконально насколько это возможно. породу, особенности здоровья (не только поведения), все ньюансы по всему. Читайте породные форумы, учитесь всему. Правильному питанию, схема прививок, какие бывают заболевания, к каким врачам в вашем городе обращаться (не всегда,  и почти никогда это не делается по территориальному признаку, к сожалению), глистогонка, и прочее.

За полгода у вас будет время на все это.