Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Комбилипен подкожно?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Невролог назначил по поводу грыжи диска позвоночника собачке комбилипен подкожно при том 2 раза в день . Я сама врач человеческий… и в интернете тоже не нашла, чтоб собакам назначали этот препарат не внутримышечно…На консультации был муж с песиком . У врача никак не переспросить . Вроде и довериться хочется, но и голову не могу выключить.  Мне не понятно , зачем 2 раза в день мучать собаку?  Людям иногда делают даже через день двойную дозу, это допустимо, чтоб реже колоть , а какая необходимость у собаки в такой схеме? Если кто знает, напишите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошке делали подкожно в холку, через день 1 раз в день. 

Собаке назначали большую  ударную дозу, сколько не помню,  1 раз в неделю. 2-3 недели. Внутримышечно. 

Почему нельзя переспросить? Можно позвонить в клинику, сказать, что непонятны назначения и попросить обратный звонок от врача. Так делают во всех клиниках, где были на приёме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! С одной стороны, я понимаю, что врач так назначил, значит на это есть причина. И мне как-то немного неудобно у него спрашивать. Вопрос такой получается: « вы ничего не перепутали? « умничать и ставить под сомнение его компетенцию не хочется. И, честно сказать , сам доктор по характеру давольно своеобразный. Он это точно воспримет негативно.:Как специалист хороший. Поэтому решила спросить мнение  ? форумчан .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Татьяна Тео Моника сказал: