Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

что такое "вакцина Вангард"?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я новичок. Скоро приедет наша малышка от "папы" (зол. ретривер), ей 13-го будет 2 месяца. Ее "папа" сделал первичную прививку, протравил глистов. По его словам, мне надо сделать малышке "вакцину Вангард". В прайсах вет.п-ки такой вакцины нет. Я в растерянности. Может, кто знает что-нибудь об этом? И еще вопрос: как в вет.п-ку - вести, нести в руках или в сумке? В одеяльце? Я пойду пешком, идти около 40 мин. Что с собой нужно взять? :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Я новичок. Скоро приедет наша малышка от "папы" (зол. ретривер), ей 13-го будет 2 месяца. Ее "папа" сделал первичную прививку, протравил глистов. По его словам, мне надо сделать малышке "вакцину Вангард". В прайсах вет.п-ки такой вакцины нет. Я в растерянности. Может, кто знает что-нибудь об этом? И еще вопрос: как в вет.п-ку - вести, нести в руках или в сумке? В одеяльце? Я пойду пешком, идти около 40 мин. Что с собой нужно взять? :thumbup:

Вангард - американская вакцина. Моим собакам делали не один раз. Хотя не понятно почему так настойчиво Вас просят сделать именно ее? А прививку лучше бы сделать на дому, сейчас столько всякой заразы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакцина Вангард 7 (Vanguard 7, Pfizer, США)

- вакцина для профилактики чумы плотоядных (CD), инфекционного гепатита плотоядных, вызываемого аденовирусом тип I (CAV-I), респираторного заболевания, вызываемого аденовирусом тип II (CAV-II), парагриппа плотоядных (CPi), парвовирусного энтерита собак (CPV) и лептоспироза, вызываемого Leptospira canicola и Leptospira icterohaemorragiae.

Лучше вызвать врача на дом.

рекомендуем выполнять все наставления заводчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы прививала щенков Eurican( Merial), Duramune (Fort Dodge), Nobivac( Intervet)

http://www.dog.ru/index.php3?mode=164428&id=165120