Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Как перевести с размоченного корма на сухой?


Рекомендуемые сообщения

Моей Джэн уже 3.5 месяца. Мы решили, что нужно переходить с размоченного корма на сухой. Как правельно перевести? :) Поделитесь опытом. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей Джэн уже 3.5 месяца. Мы решили, что нужно переходить с размоченного корма на сухой. Как правельно перевести? :) Поделитесь опытом. Заранее спасибо.

наверное лучше спросить у заводчицы :)

мы своего очень мало кормили размоченным кормом, как-то быстро и просто стали давать не размоченный и ел, все в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама новичок и точно сказать не могу, но нам врач сказал, что размачивать нужно обязательно. "В природе ж никто сухарями не питается!"-сказал он. Прозвучало логично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама новичок и точно сказать не могу, но нам врач сказал, что размачивать нужно обязательно. "В природе ж никто сухарями не питается!"-сказал он. Прозвучало логично)

ну не всю же жизнь размачивать!

пес должен учиться не просто слизывать, а грызть корм (хотя, как правило, они заглатывают :) ),

видели, до какого размера разбухает корм сухой в желудке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не всю же жизнь размачивать!

пес должен учиться не просто слизывать, а грызть корм (хотя, как правило, они заглатывают :) ),

видели, до какого размера разбухает корм сухой в желудке?

Полностью согласна! :) Только нужно научить Джэн пить простую воду ( она ей не очень-то нравится ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей Джэн уже 3.5 месяца. Мы решили, что нужно переходить с размоченного корма на сухой. Как правельно перевести? :thumbup: Поделитесь опытом. Заранее спасибо.

Вам пока рано переходить на сухой корм, подождите пока сменятся зубы. Сейчас щену будет тяжело грызть сухие гранулы.