Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Щенка вырвало кормом=\


Рекомендуемые сообщения

Не знаю бить тревогу или нет... покормила Альфика в 10 часов...а он начал носиться как ненормальный..стала стараться его остановить...но завод в моторчике не кончался... и вот где то час назад он улёгся спать...и сейчас слышу какие то звки за занавеской... (он под окном спит всегда)...смотрю...а он там что вырвал...то и поедает... но там был как буд-то разжёванный или размоченный корм... на рвоту в принципе не похоже...

мог ли он отрыгнуть чтоли то...что съел два часа назад???

Сейчас вот опять скачет... и лает)

Стоит ли паниковать? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээйй(((одна из моих любимых собак на этом форумее..(не болейте.

я думаю, что он срыгнул и начал жевать.

они так иногда делают.

а вот насчет из за чего...

Возможно из-за того что носился.

Но тут я профан, так что стоит послушать опытных аксакалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я такой же профан( но ведёт себя вроде нормально...бегает...лает...скачет снова... надеюсь, что ничего страшного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я такой же профан( но ведёт себя вроде нормально...бегает...лает...скачет снова... надеюсь, что ничего страшного...

не переживайте так!:dntknw:

я думаю, все нормально будет.

скорее всего из-за того что поскакал, делаю(возможно оочень тупое) сравнение со своей кошкой-она если побесится-тоже не усваивает еду:dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, сейчас ведёт себя как обычно, валяется играет с занавеской.. хотя корма я ему как обычно положила... кроме него у него есть косточка жилистая...и всё...

нос мокрый холодный..пузико мягенькое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет,так бывает иногда.Сразу тревогу бить не стоит,просто понаблюдай. :dntknw:

А вообще,у тебя такой заводчик суперский,ты же можешь по всем вопросам к Лене обращаться.