Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Аденовирус?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые лабровладельцы, лаброзаводчики и добрый лабро-айболиты!

По всем признакам у собаки аденовирус (я не врач, диагноз не ставлю!).

Пытается откашляться, как будто что то застряло в горле. После кашля выхаркивает слюну.

Вчера это было у соседнего лабрика с которым мы дружим. Видимо подцепили, на прогулке я почему то особо внимания не обратила, а сейчас вот кусаю локти, как же я так просмотрела!!

Скоро за нами приедет машина и поедем к доктору, а пока помогите советом - что у ветеринара надо спросить, какие анализы сделать, как лучше объяснить и кто что колол если такая неприятность приключалась?

Собачники говорят, что придется делать уколы антибиотиков (в инете нашла про Амоксоил), всяческие Гамавиты и Риботаны, Эвиоты.

HELP!!!!!!!

Или Аденовироз пишется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулась из ветеринарной клиники, нам поставили Трахеит.

Это вроде еще не страшно, сказали можно без антибиотиков обойтись.

Померяли температуру +39 , сказали верхний порог нормы.

Сделали нам уколы:

Гамавит 2.5

Фоспренил 2.0

Супрастин 1.0

Выписали лечение:

1. Гамавит по 2.5 мл п/к 1 раз в день, 7-10 дней

2. Фоспренил 1.0 мл п/к 1р/д 7-10 дней

3. Грудной сбор (№ любой) заваривать и выпаивать в детской дозировке 4 р/д, 5-7 дней

Нас послушали, посмотрели, взвесили, погладили...=)

Зачем пишу, если все хорошо - может быть на форуме кому нить пригодится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулась из ветеринарной клиники, нам поставили Трахеит.

Это вроде еще не страшно, сказали можно без антибиотиков обойтись.

Померяли температуру +39 , сказали верхний порог нормы.

Сделали нам уколы:

Гамавит 2.5

Фоспренил 2.0

Супрастин 1.0

Выписали лечение:

1. Гамавит по 2.5 мл п/к 1 раз в день, 7-10 дней

2. Фоспренил 1.0 мл п/к 1р/д 7-10 дней

3. Грудной сбор (№ любой) заваривать и выпаивать в детской дозировке 4 р/д, 5-7 дней