Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Посоветуйте мыльницу


Barlume

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте мыльницу в пределах 10 тыс, я в этом совсем не разбираюсь, мой фотик уже такой старенький, ему уже лет 10 :dribble:

Особое пожелание - экономичность энергии, потому что мой старый фотик разряжает батарейки за 10-15 снимков.

Хочется делать качественные снимки, не обладая навыками профессионального фотографа :dribble:

Знакомые советуют CANON Digital IXUS 100 IS, как по-вашему, нормальный фотоаппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особое пожелание - экономичность энергии, потому что мой старый фотик разряжает батарейки за 10-15 снимков.

Не надо пользоваться батарейками, купите аккумуляторы с зарядкой типа такоих http://www.pleer.ru/_13334.html - будет счастье. :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо пользоваться батарейками, купите аккумуляторы с зарядкой типа такоих http://www.pleer.ru/_13334.html - будет счастье. :dribble:

Так у меня такие батарейки и есть. Просто обидно заряжать их 8 часов, чтобы они потом разрядились за 10 снимков :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня такие батарейки и есть. Просто обидно заряжать их 8 часов, чтобы они потом разрядились за 10 снимков :dribble:

Опаньки! :dribble: Значит с тем фотоаппаратом что-то сильно не так. По-хорошему их хватает на день съемки, кадров на 500 и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я все о своем :dribble:http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showt...;hl=фотоаппарат, а вообще если уж до 10 000 выбирать, то мне очень нравятся модели CANON

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне очень нравятся модели CANON

Присоединяюсь к выбору этого бренда. Для мыльниц они лидируют.