Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Стоит ли брать щенка в 7 месяцев?


Дениза

Рекомендуемые сообщения

Заводчик предлагает взять девочку-лабрадора в возрасте 7 месяцев (в конце апреля будет 8). У меня никогда не было собак, опыта нет совсем, но очень хочется завести собаку. Собаку смотрели, собака с виду хорошая, знает команды сидеть и лежать, приучена к улице (выводят 3 раза), контактная. По словам заводчика ее забрали 2 недели назад у людей где она до этого жила, вроде из-за денег, но точно не знаю. Заводчик по рекомендации. Подскажите п-та не поздно ли брать собаку в таком возрасте и чем я рискую? На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в 5 лет собаку взяла, да еще и из другого государства

ни разу не пожалела blush2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводчик предлагает взять девочку-лабрадора в возрасте 7 месяцев (в конце апреля будет 8). У меня никогда не было собак, опыта нет совсем, но очень хочется завести собаку. Собаку смотрели, собака с виду хорошая, знает команды сидеть и лежать, приучена к улице (выводят 3 раза), контактная. По словам заводчика ее забрали 2 недели назад у людей где она до этого жила, вроде из-за денег, но точно не знаю. Заводчик по рекомендации. Подскажите п-та не поздно ли брать собаку в таком возрасте и чем я рискую? На что обратить внимание?

Так-так. С одной стороны - щен в 7 мес это хорошо, приучен и все такое.

А вот вторая сторона настораживает.

Проверить: щенячью карточку, ветпаспорт - прививки, последняя глистогонка.

Посмотреть документы матери - родословную, и копию родухи отца.

Попросить телефон первых покупателей, и выяснить самим, в чем там дело.

Главное опасение - проблемы со здоровьем - дисплазия ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, это даже очень удачно для неопытного владельца. Так сказать, основа уже положена. "Хрупкий" период пройден. По идее в 7 месяцев уже могли сделать предварительные снимки суставов.