Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Посоветуйте,как правильно вырастить большое количество щенков


Юля&Приз

Рекомендуемые сообщения

Вчера,от моего кобеля родилось 13 щенков,роды у суки прошли нормально,собака чувствует себя хорошо,щеночки тоже кушают нормально,подкладывают партиями через каждые два часа,но возникает вопрос а хватает ли молока на всех,хотелось бы послушать совета,может кто то сталкивался с такой ситуацией,у владельцев суки это первые щеночки,опыта нет,очень хочется помочь им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько щенков суке тяжело выкормить. Хорошо если много молока. Я подкапрмливала щенков сухим сучьим молоком и козьим молоком почти с первых дней жизни, в возрасте около трех недель постепенно начинала прикорм: свежий мелкопорубленный мясной фарш из говядины, сухой корм Роял Канин стартер, который размачивали в воде. Следите за стулом щенков, чтобы из-за смены корма не было его изменений. Все щенки росли крепышами, хорошо набирали вес, чего и Вашим малышам желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем с прибавлением! :thumbup:

Правильно делаете,что кормите партиями.:)

Надо смотреть по щенкам-сытые щенки спят,а если не будут наедаться,то начнут кричать.Такое количество наверное придётся прикармливать,купить сучье молоко и кормить из бутылочки.:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пожелания и советы,владельцы суки постоянно со мной на связи,сейчас щенки спокойные,но думаю молока все таки хватать не будет,завтра поедут покупать заменитель сучьего молока,сосочки и бутылочки,надеюсь общими усилиями справимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти