Аня и Шон Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Дорогие форумчанки,я начинающий мастер-самоучка,открыла эту тему в надежде услышать отзывы,рекомендации,советы от практикующих эту процедуру(мастеров и их клиентов) От себя: могу поделиться хорошим рецептом приготовления пасты в домашних условиях.Самим очень легко ее готовить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алеся и Айсюха Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 я делаю шугаринг не так давно и в таком восторге, почти месяц не думаешь не о чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аня и Шон Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 я делаю шугаринг не так давно и в таком восторге, почти месяц не думаешь не о чем :thumbup: Вам повезло,обычно 2-3 недели чувствуешь себя "белым человеком". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алеся и Айсюха Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 :thumbup: Вам повезло,обычно 2-3 недели чувствуешь себя "белым человеком".у меня 3 недели( я так выразилась, почти месяц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аня и Шон Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 у меня 3 недели( я так выразилась, почти месяц)Скажите пожалуйста,вы делаете бикини или ноги?Есть ли какие-то негативные моменты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться