Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Пансионат " Зелёный Луч" - вы отдыхаете, ваш любимец тоже. Передержка за городом. Возможна дрессировка, и коррекция поведения.


Перейти к решению Решено Нечаева и Ко,

Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать в наш сказочный мир, в наш фантастический лес, в наш пансионат "ЗЕЛЁНЫЙ ЛУЧ".
Передержками собак  ( иногда это бывают и кошки), я занимаюсь с 1986 года. Правда, тогда все это было в квартире, либо я оставалась жить в квартирах у самих хозяев животных,  на время их отсутствия.
Уже более 20 лет наши гости приезжают к нам за город, и последние 7 лет в невероятно красивое место по Щелковскому шоссе, в 75 км от МКАД.
Я долго искала этот Рай.
И с первого моего приезда сюда, меня поразил огромный лес в 100 метрах от дома, с огромными, вековыми соснами, с лесными дорожками длиной в километры, по которым можно долго гулять, наслаждаясь пением ли птиц, шумом дождя, свежим морозцем...
Мы круглый год находимся за городом.
На данный момент у меня 9  своих  ретриверов -  1 лабрадор , и 8 голденов .
В гости мы приглашаем собак абсолютно любых пород - не агрессивных ни по отношению к людям, ни к собакам,  как мальчиков, так и девочек, если у них нет течки.
У нас нет отдельных комнат, домиков, и вольеров для собак.
Все собаки- свои и чужие, живут вместе, одной дружной семьей.
Так же вместе мы ходим на длительные прогулки в наш Сосновый лес.
" Все вместе" - это моя принципиальная позиция по отношению к нашим гостям. Я должна все время видеть собак, находиться с ними в контакте. 
По желанию , если есть необходимость, я занимаюсь с вашими   питомцами -  учу их правилам хорошего поведения. 
За столь короткий срок, конечно, обучить полностью собаку невозможно, но  заложить хотя бы элементарные вещи - вполне.
Это хождение рядом, подзыв из игр, выдержка, апортировка, равнодушное отношение к разбросанной  на земле еде, умению аккуратно брать из рук еду, не зажевывая целиком руки, не тырить еду со стола, не клянчить у стола.