Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Ребнок не учится!


Mad_Panda

Рекомендуемые сообщения

Люди, спасайте. Принимаются любые советы, даже самые абсурдные

Короче мы пошли в первый класс. Кто нас не знает, их трое, два мальчика и девочка. Девочка она как девочка, все учит все знает и тыды,первый мальчик с шилом в жопе, но учит и старается, хотя и без особой радости. А вот третий... Короче он лентяй, и тормоз. И при малейшей возможночти отхалявить он ее использует. Сегодня подошла учительница и сказала что на уроках он ничего не делает, играет карандашами, лазит под парту, стучит по ней и так далее. И предложила привести его через год. Вариант в принципе для меня не самый подходящий. А как быть я не знаю. Сейчас полчаса разговаривала с ним, на вопрос почему ты играешь он мне ответил что ему скучно. Было желание прибить.дальше он мне заявил что не знает чем занятся в школе. Типа делать ему там нечего... В тетради ничего не пишет. Уроки мы делаем из под палки с моими воплями. Причем он и ходил в дошколку, и еще три года ходил типа на подготовку, то есть я не могу сказать что он не понимает или умеет. Мое мнение он не хочет! Ленится. Домашку мы делаем, он отвлекается постоянно но на него рявкнешь и он делает. В школе учительницу он видимо не боится и поэтому ничего не делает, Сегодня ткнул в нее карандашем и сказал что то типа иди не мешай, мама дома, а ты мол никто...

короче пипец... что делать я не знаю, так что валите советами.

не знаю может я сволочь и ребенку трудно, но пока я не вижу ничего такого чтобы было действительно трудно. Задают им мало, у нас даже для него это занимает минут 15-20 вся писанина. В школе примерно такой же объем, то есть он МОЖЕТ это сделать.

сказала что если не будет ничего делать излуплю. но это же не метод, я же понимаюю, просто правда не знаю как быть.

ПыСы фиговенько как то осознавать что у меня ребенка из первого класса отчисляют())))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется у учителя нет подхода к ребенку.

А насчет не учиться,у нас 3 класс так пол класса еще просто напросто не втянулись в учебу и после лета вообще с кем не занимались,те ничего не помнят.Ну ничего втянутся.Рановато еще на мой взгяд,все дети разные,кому-то и недели хватит привыкнуть,кому месяц или два нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется у учителя нет подхода к ребенку.

+1 ,первый класс,адаптация это точно,другие правила поведения ,усидчивость и т,д. ребенку нужно привыкнуть,терпение вам желаю ,мы уже слава богу в 5-пошли :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алеся и Айсюха

во! мой 4й класс, вообще не хочет учиться!!! мне скучно, пусть сгорит эта школа! мне не чем заняться!!что мне делать?и так каждый день и дома тоже самое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оценки не ставят? Мы в первом классе все дружно с родителями проголосовали "за" оценки... Стимул у ребёнка должен быть. Какие у мальчика интересы? А то мало информации о ребёнке, трудно советы давать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой класс с другим преподавателем - не вариант? Хорошо бы, чтобы малому учительница нравилась, тогда у него будет стимул стараться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало таких детишек которые хотят учиться.в основном они не хотят,и желание у многих одинаковое (пусть сгорит школа) так переведут в другую :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется у учителя нет подхода к ребенку.

А насчет не учиться,у нас 3 класс так пол класса еще просто напросто не втянулись в учебу и после лета вообще с кем не занимались,те ничего не помнят.Ну ничего втянутся.Рановато еще на мой взгяд,все дети разные,кому-то и недели хватит привыкнуть,кому месяц или два нужно.

согласна!

Детей надо заинтересовать. в первом классе им еще "не надо". Более того первый месяц они не должны учится, она адаптируются, понимают что к чему. Домашка в 1 классе запрещена законом. ее задают, но... и не с первого месяца!

И лупить не за что ребенка...учителя-можно!

и не грузите так детей...халявить, не то слово...они еще дети и они еще "играют"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу в нем никакой мотивации. И это в принципе нормально - мотивировать должен учитель и Вы. А он не мотивирован, потому что не видит ни смысла, ни ценности в обучении. Это нормально. Просто с этим надо поработать.

В школе есть психолог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в 1 классе сердечки ставили ,вот и собирали у кого больше.

согласна!

Детей надо заинтересовать. в первом классе им еще "не надо". Более того первый месяц они не должны учится, она адаптируются, понимают что к чему. Домашка в 1 классе запрещена законом. ее задают, но... и не с первого месяца!

И лупить не за что ребенка...учителя-можно!

и не грузите так детей...халявить, не то слово...они еще дети и они еще "играют"

Мало того домашка в начальной школе запрещене не только в 1 классе,а вообще на понедельник не должны задавать (всю начальную школу),нам не задают.И в дневнике не должно быть написано в понедельник ,что что-то задано,так как приезжают коммиссии и проверяют.(реально дневники смотрят)А то втык и учителю,и директору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в 1 классе сердечки ставили ,вот и собирали у кого больше.

вот +100!

Мотивация это наше всё, ну и хороший учитель в начальной школе, именно чтоб стремился заинтересовать ребенка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, спасайте. Принимаются любые советы, даже самые абсурдные

Если абсурдные, тогда держите :lol2:

Завтра утром всех детей будите, кормите, двоих в школу, а третьего не берете - говорите ему, что учительница сказала, что он ведет себя как маленький, даже на простые вопросы ответить не может и ему в школу еще рано :dntknw: Поэтому в школу, мол, пойдет в следующем году. В школе скажите что заболел :gleam:

Ему такой расклад может понравиться поначалу. Но Вы же дома? На работу не ходите? Вот и "готовьте его к школе" - пусть дома интерсивно под Вашим присмотром занимается. :gleam: И вечером другим детям какие-нибудь поблажечки - спать на 15 минут позже пойти (они большие, в школу ходят, а ты маленький!) или им мультики (они в школе устали!) а ему заниматься. :gleam: И так дня 3-4 хотя бы. Чтобы не подумал, что это наказание и все можно отменить. Все, мол, поезд ушел, теперь так будет всегда).

Когда начнет жаловаться на судьбину, объясните, что можете оооочень попросить учительницу, чтобы она его взяла в школу, но только нужно будет ее слушаться и стараться учиться. Иначе - на второй год и весь год готовиться к поступлению :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если абсурдные, тогда держите :lol2:

Завтра утром всех детей будите, кормите, двоих в школу, а третьего не берете - говорите ему, что учительница сказала, что он ведет себя как маленький, даже на простые вопросы ответить не может и ему в школу еще рано :dntknw: Поэтому в школу, мол, пойдет в следующем году. В школе скажите что заболел :gleam:

Ему такой расклад может понравиться поначалу. Но Вы же дома? На работу не ходите? Вот и "готовьте его к школе" - пусть дома интерсивно под Вашим присмотром занимается. :gleam: И вечером другим детям какие-нибудь поблажечки - спать на 15 минут позже пойти (они большие, в школу ходят, а ты маленький!) или им мультики (они в школе устали!) а ему заниматься. :gleam: И так дня 3-4 хотя бы. Чтобы не подумал, что это наказание и все можно отменить. Все, мол, поезд ушел, теперь так будет всегда).

Когда начнет жаловаться на судьбину, объясните, что можете оооочень попросить учительницу, чтобы она его взяла в школу, но только нужно будет ее слушаться и стараться учиться. Иначе - на второй год и весь год готовиться к поступлению :gleam:

расстреливать за такие советы!

Комплекс не полноценности в ребенку развивать зачем. он еще маленький, первый кризис...а ему "ты плохой", "ты не успеваешь", "ты хуже, чем твои брат с сестрой"...

Вы в своем уме!?

Детский сад какой то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно все таки поговорить с учителем,чтобы нашел к ребенку подход.А то самое легкое сказать ,что приходи через год.(я бы на такого учителя уже бы жалобу накатала в департамент).

И потом времени очень мало прошло,у ребенка стресс какой-никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет мотивации какая она должна быть.

щас повыновила ему мозг достала какую то пропись и усадила. Там надо буквы и типа что то расскрасить. Сказала что убью если будет неаккуратно. Блин он расскрасил так что саврасов отдыхает. Впервые в жизни я видела чтобы он что то так расскрасил! Нигде никуда не заехал, загляденье.

Сказала что лишу печенья(Это ценность, для него по крайней мере.

Мотивации конечно нет, а какая она? то что надо учится чтобы выучится найти работу и тыды. как то не впечатляюще. что еще можно придумать?

насчет подхода учителя... наверное вы правы нет у нее его, потому что на мой вопрос как быть она развела руками. То есть ничего не предложила. Я говорю он дома то все делает. Видимо ему на нее плевать ион не считает ее за кого то важного. как это донести до него не знаю(

ребенок... роботов любит, лего, малость тормознутый, чаще всего весь в себе, может играть какой то фигнюшкой и довольно долго. Но ленивый( Не писать не расскрашивать ничего не любит.

малость отпустило конечно, но как то фигово все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет мотивации какая она должна быть.

щас повыновила ему мозг достала какую то пропись и усадила. Там надо буквы и типа что то расскрасить. Сказала что убью если будет неаккуратно. Блин он расскрасил так что саврасов отдыхает. Впервые в жизни я видела чтобы он что то так расскрасил! Нигде никуда не заехал, загляденье.

Сказала что лишу печенья(Это ценность, для него по крайней мере.

Мотивации конечно нет, а какая она? то что надо учится чтобы выучится найти работу и тыды. как то не впечатляюще. что еще можно придумать?

насчет подхода учителя... наверное вы правы нет у нее его, потому что на мой вопрос как быть она развела руками. То есть ничего не предложила. Я говорю он дома то все делает. Видимо ему на нее плевать ион не считает ее за кого то важного. как это донести до него не знаю(

ребенок... роботов любит, лего, малость тормознутый, чаще всего весь в себе, может играть какой то фигнюшкой и довольно долго. Но ленивый( Не писать не расскрашивать ничего не любит.

малость отпустило конечно, но как то фигово все равно

Мой Вам совет, сходите к психологу, пока дров не наломали!Это ненормально...и он это чувствует. нельзя так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

life_is_real

спасибо, примерно о таком думала)

пока он лишен сладостей до завтрашнего ответа учительницы о его поведении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет мотивации какая она должна быть.

щас повыновила ему мозг достала какую то пропись и усадила. Там надо буквы и типа что то расскрасить. Сказала что убью если будет неаккуратно. Блин он расскрасил так что саврасов отдыхает. Впервые в жизни я видела чтобы он что то так расскрасил! Нигде никуда не заехал, загляденье.

Сказала что лишу печенья(Это ценность, для него по крайней мере.

Мотивации конечно нет, а какая она? то что надо учится чтобы выучится найти работу и тыды. как то не впечатляюще. что еще можно придумать?

насчет подхода учителя... наверное вы правы нет у нее его, потому что на мой вопрос как быть она развела руками. То есть ничего не предложила. Я говорю он дома то все делает. Видимо ему на нее плевать ион не считает ее за кого то важного. как это донести до него не знаю(

ребенок... роботов любит, лего, малость тормознутый, чаще всего весь в себе, может играть какой то фигнюшкой и довольно долго. Но ленивый( Не писать не расскрашивать ничего не любит.

малость отпустило конечно, но как то фигово все равно

Вы простите, конечно... Но кажется, опасения Рыты беспочвенны - Вы и так слишком критичны к своему ребенку. Откуда ему взять хоть какую-то мотитвация, если Вы уже поставили крест на нем? Тормознутый, ленивый, убью... посмотрите, какие слова Вы употребляете в его адрес.

Мой Вам совет, сходите к психологу, пока дров не наломали!Это ненормально...и он это чувствует. нельзя так.

О, я ж грю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Вам совет, сходите к психологу, пока дров не наломали!Это ненормально...и он это чувствует. нельзя так.

не ну убью то было сказано образно, и это он понмает

У психолога были перед школой, все было супер к школе мы готовы.

а ненормально что именно мое желание прибить или его тормознутость?

вот сейчас он доделал в тетрадке, все зашибись как аккуратно и ушел играть. Довольный и счастливый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

life_is_real

спасибо, примерно о таком думала)

пока он лишен сладостей до завтрашнего ответа учительницы о его поведении

За что?? За что???? За то, что Вы не можете собраться и организоваться??? За то, что Вы не можете мотивировать его??? Я фигею, дорогая редакция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него с конентрацией внимания Вы или педагоги до школы проблем не замечали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну убью то было сказано образно, и это он понмает

У психолога были перед школой, все было супер к школе мы готовы.

а ненормально что именно мое желание прибить или его тормознутость?

Вообще сейчас вроде в каждой школе есть психолог,вот и обратитесь пусть вместе с учителем решают проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно все таки поговорить с учителем,чтобы нашел к ребенку подход.А то самое легкое сказать ,что приходи через год.(я бы на такого учителя уже бы жалобу накатала в департамент).

И потом времени очень мало прошло,у ребенка стресс какой-никакой.

Какой может быть подход когда и двух недель не отучились? Это во-первых, во-вторых мало ли что сказала учитель из школы все равно не выгонят. А в-третьих, по теме, на мой взгляд мотивация в этой ситуации как раз "тем кто учится тем можно то то и то, а ты не учишься и поэтому тебе этого нельзя" Или пообещать ребенку то чего он хочет больше всего и за что он уж точно "из шкурки вылезет", наверняка же есть такая вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в другой класс перевести никак? В вашей школе нет такого что классы собирают по уситчивости, быстроте мышления и т.п детей? У нас в школе перед тем как взять ребенка в школу, с ребенком проводят что-то типа тестирования, где оценивают его навыки, и собирают классы именно по этим показателям, соответсвенно и программа немного разная, вроде и на одном уровне, а вот форма преподования разная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой может быть подход когда и двух недель не отучились? Это во-первых, во-вторых мало ли что сказала учитель из школы все равно не выгонят. А в-третьих, по теме, на мой взгляд мотивация в этой ситуации как раз "тем кто учится тем можно то то и то, а ты не учишься и поэтому тебе этого нельзя" Или пообещать ребенку то чего он хочет больше всего и за что он уж точно "из шкурки вылезет", наверняка же есть такая вещь.

Подход должен быть у учителя к ребенку с самого начала,а не к концу школы.

Мы с ребенком выбирали не школу ,а именно учителя.Так к нашему учителю из Подмосковья люди ездят(5 человек из класса) и очень просились чтобы взяла их.А школ рядом куча и так же у них рядом были и есть школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...