Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Фотографии


Гость DashaVolohova

Рекомендуемые сообщения

Добрый День,меня зовут Даша! Давно уже читаю весь форум, к сожалению,лабрадора у меня нет,зато есть русский спаниель. :)Пожалуй ,немного о себе: мне 18 лет,студентка,учусь на кинолога и увлекаюсь фотографированием..точнее просто тыканьем на кнопочку,художеством конечно назвать нельзя,но все таки..хотелось бы услышать критику моих фотографий,ну и заодно попрактиковаться)lol.gif

как пример :post-26480-0-63457200-1353233943_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День,меня зовут Даша! Давно уже читаю весь форум, к сожалению,лабрадора у меня нет,зато есть русский спаниель. :)Пожалуй ,немного о себе: мне 18 лет,студентка,учусь на кинолога и увлекаюсь фотографированием..точнее просто тыканьем на кнопочку,художеством конечно назвать нельзя,но все таки..хотелось бы услышать критику моих фотографий,ну и заодно попрактиковаться)lol.gif

как пример :post-26480-0-63457200-1353233943_thumb.j

отличная фотка!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День,меня зовут Даша! Давно уже читаю весь форум, к сожалению,лабрадора у меня нет,зато есть русский спаниель. :)Пожалуй ,немного о себе: мне 18 лет,студентка,учусь на кинолога и увлекаюсь фотографированием..точнее просто тыканьем на кнопочку,художеством конечно назвать нельзя,но все таки..хотелось бы услышать критику моих фотографий,ну и заодно попрактиковаться)lol.gif

как пример :post-26480-0-63457200-1353233943_thumb.j

Здравствуйте! Даша, одной фотографии недостаточно, чтобы судить о мастерстве (или отсутствии такового) у фотографа. Выкладывайте побольше фотографий, тем более, что у Вас такая замечательная модель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×