Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Щенку 1 месяц


Fobos_BY

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Требуется помощь знающих специалистов. Хочу взять щенка. Проблема в том - что нет никакого доверия к заводчику. Такое ощущение, что все поставлено исключительно на финансовый поток. Щенков очень хотят отдать как можно быстрей, а сегодня им исполнился месяц. Хозяйка конечно готова подержать их еще пару недель у себя, но большой вопрос - что будет лучше: там без присмотра практически, или под моим контролем. Если с обустройством квартиры, прививками - все более-менее понятно (опыта содержания собаки нет, но в сети информации предостаточно), то с кормлением месячного щенка у меня прям куча вопросов. Корм как я понимаю можно с 2ух месяцев давать, а сейчас что? Заводчик.. хотя это громко сказано.. хозяйка, говорит что варят кашки, добавляют мясо минимально... - ни совета, чем кормить и как, ничего толкового сказать они не могут.. По поводу молока матери: очень большой вопрос... Первый помет был в марте (14 щенков), и ее тут же повязали второй раз, не дав отдохнуть, так что она очень измотана... Слава богу щенки достаточно хороши, благодаря чемпионским папиным генам....

Буду рад любой полезной информации )))

(ссылкам тоже)

П.С. Только не отговаривайте брать у нее щенка, поздно уже, влюбился))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!