Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Подскажите хороших ОРТОПЕДА и КАРДИОЛОГА в Риме/Милане


Таня+Бабби+Фрося

Рекомендуемые сообщения

Чего-то зачастила я создавать темыhmm.gif, но не откажусь от подсказок,если кто знает или обладает информацией о хороших кардиологах и ортопедах в Риме и Милане. У нас на форуме есть,если не ошибаюсь,народ из этих мест.

Ну не сторонник я врачей общей практики .Не хочу никого обидеть, наверное,единицы таких врачей,которые преуспели и как терапевт и как кардиолог/ортопед и тп в одном лице! Поэтому и хочется услышать дельные советы и подсказки.

И еще,скажите,а как можно попросить кого из наших,московских, кардиологов посмотреть наши результаты обследования,занесенные на диск, если мы здесь,а они(врачи) в Мск?

Всем спасибо за внимание!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хороших кардиологов/ортопедов ветеринарных, чует моё сердце, в Италии фиг найдешь.... :(

Писать Комолову на форум (это по кардиологии)
/>http://www.bkvet.ru/forum/forumdisplay.php?f=10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1355693989' post='2124977']

Ну, хороших кардиологов/ортопедов ветеринарных, чует моё сердце, в Италии фиг найдешь.... :(

Писать Комолову на форум (это по кардиологии)

http://www.bkvet.ru/...isplay.php?f=10

Спасибо,Юля! В данный момент едем в Милан со старшим-авось,там поцивильнее в этом вопросе будетhmm.gif. К слову,за визит к врачу на предмет кашля мы заплатили 160€!doh.gif Мне кажется, дороговато как-то.-в БК на Пресне у нас и то дешевле обходилось. Это за то,что нас выслушали,сделали УЗИ и ЭХО...... вот, а мы говорим в Мск дорого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тань, я только в Швейцарии могу посоветовать две клиники, в обеих есть любые профильные специалисты.. Но дешевле тут не будет :(

Советую искать Университет/Колледж животноводства (у нас как раз при таком университете очень сильная клиника в Цюрихе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты