Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Маленькая голова


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Мы новички на данном форуме. ))) Я наверное не первая с таким вопросом и думаю не последняя :blush2: Нашему щенку лабрику 3 месяца и неделька. Меня беспокоит его голова,кажется что она маленькая по отношению ко всему туловищу вытянутая какая то (узкая).У нашего папы такой квадратный,красивый череп,а мы какие то не такие! Может придираюсь или не понимаю чего то( это моя первая собака,и я чайник в этих вопросах,заранее прошу прощения за может быть глупые вопросы)посмотрите пожалуйста и скажите Ваше мнение по поводу моего любимки! Заранее благодарю! И еще в нащем возрасте мы весим 10 кг 200 гр это нормально? :dntknw: post-28886-0-13154500-1359295583_thumb.jpost-28886-0-78391500-1359295768_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте головы щенка и взрослого кобеля. Или Вы ожидали уже сейчас увидеть на маленьком тельце щенка голову взрослой собаки?

На Ваших фото нормальная голова у щенка. Мне показались несколько коротковатыми лапы, хотя это может быть из-за неудачного ракурса съемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная голова)) в любом случае другую не приделаешь))) blush2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инна и Джаспер, щенки не растут пропорционально, так что волноваться не стоит :) По-моему, очень симпатичный пацан :thumbup:

Изменено пользователем Даша и Дерика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы! Успокоили! Да,растет он очень не пропорционально,буквально каждый день вижу в нем изменения! Смешной такой! :D Отдельное спасибо за комплименты! :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!