Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

ищу хорошего остеопата мануального терапевта и т.д.


pavlenty

Рекомендуемые сообщения

не разбираюсь в них. но надо позвоночник как-то подправить. сильно напрягает межреберная невралгия.

на последней гонке садился и выходил из машину при помощи подручных средсв. больно.

нужен тот кто не скажет надо исключить нагрузку на позвоночник, эту дилетанскую фразу я могу сказатьи сам, но нагрузку не исключу :)

так же ищу хорошего тренера чтоб понимал что мне надо а не пытался сконструировать из меня бодибилдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разбираюсь в них. но надо позвоночник как-то подправить. сильно напрягает межреберная невралгия.

на последней гонке садился и выходил из машину при помощи подручных средсв. больно.

нужен тот кто не скажет надо исключить нагрузку на позвоночник, эту дилетанскую фразу я могу сказатьи сам, но нагрузку не исключу :)

так же ищу хорошего тренера чтоб понимал что мне надо а не пытался сконструировать из меня бодибилдера.

Для начала - сделать снимок, чтобы исключить грыжу и всякие дисковые проблемс. Потом все остальное.

Нагрузку исключать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была с ребёнком у остеопата, по рекомедации. Трёх знакомых поставил на ноги, куча положительных отзывов в сети о нём, но мне не скажу, что помог, но и дальше разводить на бабло не стал, а сказал, что по его части всё хорошо, ищите проблему у другого спеца.

Контакты кину в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, правда, не совсем понятно, зачем остеопат, если вопрос в межреберной невралгии :blush2:

Насчет мануалки - это всегда травма, и недолгосрочно, а потому люди годами вынуждены ходить к мануальному терапевту.

Поэтому имхо - сначала исключаем проблемы с дисками. Потом можно будет поговорить про ЛФК и постизометрическую релаксацию мышц (мягкие мануальные техники).

Изменено пользователем Verysa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты