Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

подозрение на дисплазию


Рекомендуемые сообщения

Хромаем на переднюю правую лапу, уже около 2 мес. Сделали рентген, сказали что еще маленький плохо видно, но похоже на дисплазию, прокололи уколы, пили разные таблетки, давали глюкозамин. Улучшений особенных нет, хромота всегда после сна. потом расходится вроде бы получше. У кого-нибудь было такое7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не врач, поэтому точных рекомендаций дать не могу. Но если это обычное растяжение, то растяжения заживают очень долго, как у людей, так и собак. У меня в возрасте 4 месяцев щенок растянул переднюю лапу (тоже правую кстати). Хромал месяца три. Сейчас все нормально.

Надеюсь у вас тоже все будет хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не врач, поэтому точных рекомендаций дать не могу. Но если это обычное растяжение, то растяжения заживают очень долго, как у людей, так и собак. У меня в возрасте 4 месяцев щенок растянул переднюю лапу (тоже правую кстати). Хромал месяца три. Сейчас все нормально.

Надеюсь у вас тоже все будет хорошо)

хромота прошла сама или что-то делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой возраст собаки? Что значит плохо видно, вы ортопеду показывались?

У нас при хромоте уже в 4 месяца дисплазию прекрасно диагностировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хромаем на переднюю правую лапу, уже около 2 мес. Сделали рентген, сказали что еще маленький плохо видно, но похоже на дисплазию, прокололи уколы, пили разные таблетки, давали глюкозамин. Улучшений особенных нет, хромота всегда после сна. потом расходится вроде бы получше. У кого-нибудь было такое7

А в каком возрасте началась хромота? Когда делали рентген? И чего именно? Кто делал, ортопед или обычный доктор? Сейчас какой возраст собаки? Какие делали уколы, какие давали таблетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хромота прошла сама или что-то делали?