Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Темнеет нос.


Рекомендуемые сообщения

Извените, я профан. Не когда не сталкивалась с проблемной собакой, поэтому нечего незнаю и всё настораживает. У взрослой собаки темнеет нос, может такое быть или это мои глюки? и это сигнал о болячке или норма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У палевых изначально должен быть черный нос, а светлеет он в основном зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените, я профан. Не когда не сталкивалась с проблемной собакой, поэтому нечего незнаю и всё настораживает. У взрослой собаки темнеет нос, может такое быть или это мои глюки? и это сигнал о болячке или норма ?

весна ж ) пигмент возвращается. все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки. Значит весна не загорами:) и я не шезафриничка :) Муж уже ворчит, что я так сильно беспокоюсь. говорит скоро тепло, много прогулок на улице, солнце, травка и наш Ральф расцветёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже носопырочка темнеет)) я прямо так рада, потому что за зиму порозовел до,казалось бы, необратимого состояния.

а тут в несколько дней резко и заметно! а у себя после недавней длительной прогулки в лесу обнаружила веснушки :blink:

так что солнце,да..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У взрослой собаки темнеет нос, может такое быть или это мои глюки?

Это называется "зимний нос" ))) не беспокойтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже носопырочка темнеет)) я прямо так рада, потому что за зиму порозовел до,казалось бы, необратимого состояния.

а тут в несколько дней резко и заметно! а у себя после недавней длительной прогулки в лесу обнаружила веснушки :blink:

так что солнце,да..

Насть, скажу на ушко, что у нас носопырка практически такая и осталась черная, а у сестры нашей чуть ли не белая стала. Я думаю на Гаг Форте. Потому что гуляют они больше нас и пигмент у них был в щенячестве намного сильнее.