Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

OЧЕНЬ СРОЧНО! Нужна хоть какая-то помощь нашим друзьям!


Irina&Diana

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

Ребята, решилась открыть эту тему у нас на форуме, потому что нашим друзьям из Краснодара очень нужна помощь. Сами они долго не обращались за помощью, надеясь справиться своими силами, но к сожалению, средств уже не осталось совсем.

Ребята, не буду подробно пересказывать всю историю (так как я не врач, и не смогу точно все объяснить), даю просто ссылку: http://husky.forum.ru/index.php/topic,34987.0.html

Ребята будут очень благодарны всем, кто сможет хоть чем-то помочь.

С уважением,

Ирина Черницына

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые ретриверовладельцы!

Я думаю, что 200-300 рублей не такая большая сумма. Может быть, все же постараемся хоть чем-то помочь Инне. Я понимаю, что у нас очень много кому нужно помогать, и не всегда у всех есть возможности. Но если человек 30 переведет на карту хотя бы по 300 рублей, получится уже 9000 рублей. Пусть, это не такие большие деньги, но даже эти деньги хоть немного могут помочь Инне. Я также понимаю, что наши друзья не с нашего форума, но нам же тоже помогают частенько владельцы других собак.

В общем, буду признательна за любую помощь.

С уважением, и хорошего всем дня! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправила немного ...

здоровья Инне!

Ирина, огромное спасибо!!! Так по чуть-чуть, глядишь, и сможем совместными усилиями помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Всем здравствуйте!

Ирина, огромное спасибо за размещение на этом форуме, такой важной темы!

Спасибо огромное тем кто помог и кто переживал!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТА!!!

Есть хорошие и плохие новости.

Деньги на операцию собрали, теперь уже выдохнули и собираем на реабилитацию. Скелет штука сложная и времени и денег на реабилитацию надо не мало. Это была хорошая новость.

Теперь плохая...