Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Цистит после вязки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я - новичок. У меня есть лабрадор-ретривер, сука по имени Бони. Она болеет и я очень переживаю за нее. Дело в том, что я повелась на уговоры моей заводчицы о родах, повязала мою девочку и с этого момента начались ее страдания. У нее почти сразу после вязки начался цистит. Я сама была в это время в роддоме, поэтому сразу отреагировать не смогла. Вернувшись, я поняла, что она болеет и болезнь прогрессирует. Она часто присаживалась на прогулке и в моче была кровь. Мы прокололи ее гомеопатическим средством (название не помню), но эффекта никакого не было. Она забеременела, всю беременность она кровила. Лечить ее жесткими антибиотиками мы боялись, так как боялись за щенков. На роды ее забрала к себе заводчица и после родов пыталась тоже ее лечить, но эффект был лишь временный. Бони родила двоих щенков, третьего не удалось спасти (было тазовое предлежание), выкормила их, но проблема осталась. Я обратилась к ветеринару, мы сделали УЗИ. У нее обнаружился полип в мочевом пузыре. Сначала лечили ее Нолицином, потом Невиграмоном. Эффект был, но на некоторое время. Сейчас вроде бы ее перестал беспокоить цистит как таковой (по крайней мере, она редко присаживается во время прогулки), крови тоже нет, но она перестала есть. Кормили мы ее всегда сухим кормом Про План рис с курицей (по совету заводчицы). Вот уже почти 3 недели она вообще отказывается его есть. НО если я даю ей что-то с нашего стола, у нее зверский аппетит и она готова съесть все, что я ей даю просто так. Ветеринар сказала, что в целом прогнозы не очень оптимистичные. Если полип не уменьшится и воспалительный процесс не удастся заглушить, придется ее оперировать, а это всегда риски 50Х50. Я даже не знаю, какой у меня вопрос. Я скорее хотела просто поделиться своими переживаниями и досадой за то, что решившись на произведение потомства, я лишь обрекла свою собаку на мучения. Теперь она грустная и какая-то пот