Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

перхоть... как быть?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Возможно данная тема уже обсуждалась, но я -новичок!!! И этот вопрос меня очень волнует. Не сочтите за труд - поделитесь опытом.

Моему малышу 2.5 месяца. У него перхоть, причем была уже тогда, когда мы его забирали у заводчиков. Кормим тем же кормом, что и они, мыли только 1 раз, но тем же шампунем, которым его мыли раньше.

В чем причина - в кормлении или в шерсти? Плюс ему явно не хватает еды, хоть мы кормим 5 раз, и дозы даем больше рекомендованных на упаковке - он худеет.

Помогите... :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Возможно данная тема уже обсуждалась, но я -новичок!!! И этот вопрос меня очень волнует. Не сочтите за труд - поделитесь опытом.

Моему малышу 2.5 месяца. У него перхоть, причем была уже тогда, когда мы его забирали у заводчиков. Кормим тем же кормом, что и они, мыли только 1 раз, но тем же шампунем, которым его мыли раньше.

В чем причина - в кормлении или в шерсти? Плюс ему явно не хватает еды, хоть мы кормим 5 раз, и дозы даем больше рекомендованных на упаковке - он худеет.

Помогите... :blush2:

1.Сдайте анализ на усвояемость корма.

2.Проглистогоньте, может причина в большом кол-ве глистов - от этого и худение и повышенный аппетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Возможно данная тема уже обсуждалась, но я -новичок!!! И этот вопрос меня очень волнует. Не сочтите за труд - поделитесь опытом.

Моему малышу 2.5 месяца. У него перхоть, причем была уже тогда, когда мы его забирали у заводчиков. Кормим тем же кормом, что и они, мыли только 1 раз, но тем же шампунем, которым его мыли раньше.

В чем причина - в кормлении или в шерсти? Плюс ему явно не хватает еды, хоть мы кормим 5 раз, и дозы даем больше рекомендованных на упаковке - он худеет.

Помогите... :blush2: