Аня и Рик Морисович Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Наш форум для меня стал источником ответов на все вопросы, а так же психологической поддеркжки и помощи =DВчера мне долго не давали уснуть мысли на эту тему. Но опишу все сначала. Я человек достаточно мягкий, вот честно - ну не помню ни одного случая в моей жизни, чтобы меня оскорбили/задели/обидели/нахамили, а я достойно на это ответила. Ну как будто язык проглатываю, и в голове уже вертится, что я могу сейчас сказать, но.... не говорю. Ну не могу я. Наверное это все идет из семьи - мои родители такие же, очень редко могут ответить на хамство хамством. Все бы ничего, но вчера произошла ситуация, которая просто вывела из себя окончательно.Я студентка направления "Менеджмент". Учусь очно. Учюсь хорошо - четыре-пять все сессии, заканчиваю третий курс. На третьем году обучения стала относится к оценкам философски - ну не это главное, если предмет явно не пригодится мне, зубрить его не буду, потому что жалко тратить свое время на неактуальную информацию, преподавателей, которые бредят, и тому подобную фигню. Вчера сдавали "Управление персоналом". У нас бальная система оценки в ВУЗе, то есть в течение семестра по предмету можно набрать максимум 60 баллов (которые складываются из посещаемости и работы на семинарах) 40- на экзамене. По итогу семестра ставят оценку - 41 балл - тройка, 61 - четверка, 81 - пятерка.Про управление персоналам стоит рассказать отдельно. Лекции ведет женщина, которой под 50, но ведет она себя как 30-летняя с весьма заурядными способностями. Лекции проходили в форме - написали одно предложение, а дальше слушаем ее мысли по этому предложению, которые уходят куда-то далеко от темы и как правило, заканчиваются информацией, полученной из журнала Космополитен или иного издания для гламурных девушек. И... Ну как бы сказать. Вот по - женски, честно, но ведь все женщины в какой то мере стервы) Ну согласитесь, все мы иногда поступаем как стервозинки. Но есть такие женщины,