Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Сняла клеща! осторожнее


mavilana

Рекомендуемые сообщения

В воскресенье ходили гулять в парк. Холодно. На мне очень много вещей!

Футболка, кофта, куртка, штаны, носки, кроссовки. После прогулки был горячий душ - я замерзла!!!!

А вчера за обедом что-то зачесалась сбоку спины, под правой лопаткой... чувствую что-то не то... попросила коллегу посмотреть! Тишина! и она так тихо произносит.. у тебя там лапки торчат!!!! Больше аппетита ни у кого не было! Я бегом в клинику... ну что было там расказывать не буду! Хирург выкрутил с головой! Жду результат из лаборатории..

Чешется до сих пор! Температура вроде в норме.

Будьте осторожны и осмотрительнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была у нас мини конференция по эпидемиологии (я медсестра),было ясно сказано защищать животных и себя в первую очередь,клещи не впадают не в какую спячку от холода,мутировали давно..так что и зима им не почем... :thumbdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог с собаки перепозти к Вам, такое часто бывает(((

А мне всегда казалось, что у собак и людей клещи разные, так же как и блохи :hmm:

Просто с собак всегда снимала что блох, что клещей коричневого цвета, а меня всегда если уж и кусали, то черные и мельче гораздо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду результат из лаборатории..

Дай Бог, чтобы всё у Вас было хорошо!

Здоровья Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с собаки черных снимала и с красной попкой, а с бабушки 2 раза снимали черных, она никуда-то не выходит на даче.

Вообще, я имела ввиду, что клещ приехал на собаке.

Изменено пользователем Маша и Коби
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне всегда казалось, что у собак и людей клещи разные, так же как и блохи :hmm:

Просто с собак всегда снимала что блох, что клещей коричневого цвета, а меня всегда если уж и кусали, то черные и мельче гораздо)