Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

народ, помогите.контактами


Margi

Рекомендуемые сообщения

Совершенно нет времяни и желания толкаться в очереди в поликлиннике. У нас раньше был доктор (77 детская) кто писал за 300 рублей))) на пенсию ушел.

Очень надо.

Знаю, что не правильно, но...

Может кто поделится контактами...

обычная справка на 1 сентября!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелесть какая... а потом жалуемся, что дети с глистами и вшами... Слава славным докторам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелесть какая... а потом жалуемся, что дети с глистами и вшами... Слава славным докторам!

Лиз, те у кого глисты и вши 300 на справку зажмут. :gleam:

К тому же они эти справки штампуют не проверяя, столько случаев, когда после получения таких справок у детей глисты из попы сыплются, а уж сколько я таких справок взяла вообще анализы не сдавая, не по своей инициативе, а просто сам врач давал, без денег без просьб... Фигня это все.

На в одном соглашусь))) Слава славным докторам! :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно нет времяни и желания толкаться в очереди в поликлиннике. У нас раньше был доктор (77 детская) кто писал за 300 рублей))) на пенсию ушел.

Очень надо.

Знаю, что не правильно, но...

Может кто поделится контактами...

обычная справка на 1 сентября!

Он за Ваших детей анализ сдавал? :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелесть какая... а потом жалуемся, что дети с глистами и вшами... Слава славным докторам!

Вы знаете что анализы эти покажут глисты только при условии, что их там столько что они толпами из попы лезут? А Вшей у меня у ребенка нет, это медсестра в саду может посмотреть.