Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Живодерня в Минске, есть обреченные лабрадористые, помогите спасти!


Рекомендуемые сообщения

к нам обратилась девушка-волонтер из минской усыпалки. Приютов там нет. только эта усыпалка, которым

животным отводится несколько дней. ежедневно там убивают много собак и кошек, в том числе ласковых,

красивых, бышедомашних, породистых и маленьких. в Белорусси даже таких никто не берет.

вот фото нескольких потенциальных смертников, лабрадоров/метисов (?? не разбираюсь)

может кто с вашего форума приютит их? через несколько дней их не станет, а у них есть реальный шанс найти дом.

Мы разгребаем дворняжек (вот тема на пике http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=240079&st=0#entry9349634 )

Щенка и собаку с раной уже нет в живых- усыпили(((

вот еще фотки на фейсбуке
/>https://www.facebook.com/media/set/?set=a.496762163751413.1073741920.264945816933050&type=3

Девочка, очень ласковая

e040a08ac82c.jpg

2f971d91dc1d.jpg

мальчик, тоже ласковый

511aff0e301b.jpg

еще есть такая маленькая ручная веселая бывшедомашняя девочка. она конечно больше на рассела похожа, но может кому приглянется

c8d20d95a756.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже.... А на среднем фото не лабр? Похож, но не совсем понятно :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно ... зачем??? если на ПиКе уже помогают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же правда? Такое имеет место быть, почему это должно замалчиваться? Детей можно убрать от экрана.

Может и здесь помогут, а не только на ПИКе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно ... зачем??? если на ПиКе уже помогают

в смысле зачем я тему открыла здесь? странный вопрос.

кураторов на пике пока дай Бог на 2-3х собак нашлось. в этой усыпалке больше 40 и каждый день привозят новых, освобождая места усыплением.

этих лабрадористых просто убьют. вам их не жалко, вам жалко только свою душу?

Ссылка на комментарий