Jump to content
Sign in to follow this  
Речка

Групповые занятия в ЮВАО

Recommended Posts

Добрый вечер,подскажите в ваших видео с Лэдом 1,2,3 вы меняете то игра,то корм,то удерживаете на время без движения,это нужно что бы он в дальнейшем быстро переключался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это нужно, чтобы он активно включался и умел задерживаться на выдержке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. А возможно ли попасть к вам на занятия? У нас голден девочка 4 месяцев, живем в Печатниках, но можем ездить в пределах ювао-вао.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Конечно, можно. Телефон в подписи. Звоните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катя, здравствуйте! Спасибо Вам ОГРОМНОЕ! Надеюсь, я не ошиблась с темой, подкорректируйте, пожалуйста, если я ошибаюсь.

Мне нужно купить:

- недоуздок XL для берна (недоуздок + ошейник отдельно или только недоуздок?)

- кликер,

- юбка для занятий с собакой

-клетка

Дома Ральф должен быть в ошейнике (или в недоуздке?). Тренироваться: снять ошейник-надеть-вкусняшка.

Мои действия, когда вхожу в квартиру: сказать "привет", бросить перед ним парочку вкусняшек, пока отвлекается и есть, снять обувь, потом еще бросать, пока не переоденусь.

Если схватил ботинок и тащит на постель - спокойно стоять в коридоре с вкусняшкой и ждать, пока он сам прибежит обратно с ботинком и в коридоре обменять на вкусняшку и команду "Дай"? Или пойти за ним, взяться за ошейник, показать вкусняшку в кулаке, когда выпустит ботинок из пасти сказать "дай", затем похвалить и дать вкусняшку?

Выход из квартиры - дверь закрывать перед его носом до тех пор, пока не поймет, что выходим мы только с моего разрешения и когда он успокоится.

Памятка для меня:

- не отходить назад, когда он скачет!!!

- не отдергивать руку, когда он пытается выколупать из кулака печеньку. Рука висит плетью вдоль туловища

- кормить только на улице (а если мы не отработали всю порцию и что-то осталось - дать дома или оставить до вечера?)

- если грызет поводок, поднять его над головой Ральфа, так грызть неудобно.

- Не забывать про отпускающую команду "беги"!!! Как только внимание ослабло, занять его на 5 сек., а затем отпустить с командой.

- Не повторять команды и не давать команды, если не уверена, что собака их выполнит. И не повторять зря его имя - все равно он не реагирует уже :(((

- если тянет на улице, то недоуздок должен помочь, а если подбирает, а я не успела вовремя отвлечь и увести? ЧТо делать, если не отдает ни добровольно, ни за еду, и уже жует?

- поощрять за каждый взгляд в мою сторону и когда сам подбегает (это я делала, только без кликера)

Упражнения на улице:

1. Концентрация внимания и успокоение. Показать кулак с вкусняшкой, как только он перестанет грызть мой кулак, шелкнуть кликером и дать печеньку.

2. Концентрация на мне (когда получается предыдущее упражнение). Показать кулак с печенькой, дождаться, пока он успокоится и перестанет грызть кулак, затем добавить посвистывание или щелканье, чтобы он взглянул вверх мне в глаза. Щелкнуть кликером, поощрить едой.

3. Возврат к хозяину. Идем, он шагает впереди. Я остановилась. Как только он оборачивается ко мне - кликер и печенька (он сам должен подойти и взять, кулак с едой ему не протягивать!!!)

4. Сидеть. Учим с самого начала. Подошел-кулак с едой поднимается над головой и заводится за голову, что заставляет его сесть. Сел - кликер и команда "Сидеть" (или последовательность наоборот - сел-команда-кликер?). Даю вкусняшку и повторяю команду секунд 15, заставляя его сидеть все это время, затем отпускаю командой "беги". Работать над концентрацией внимания - отходить на шаг, вернуться,кликер, печенька. Посмотрел в глаза-кликер-печенька. Постепенно увеличивать промежутки времени между подачей еды и добиваться выдержки.

5. Рядом. Начинаем с подхода в позицию "рядом". С помощью еды провести его вокруг его оси и добиться посадки рядом с ногой (его голова впереди моей ноги). Можно работать возле стены. Затем шагать, держа еду в кулаке и подавая ее периодически.

Прогулка состоит из последовательно - тренировка команд - устал - тренировка тела. Учить его играть в игрушки, показывая ему перетяжки (отбегая от него с игрушкой, а не тыча ему игрушкой в морду) с похвалой. С поводка не спускать, но можно отпустить поводок волочиться за ним.

Надеюсь, я все правильно запомнила.

Мы валяемся в изнеможении оба, мозг сварился - кажется, способность к обучению у нас с ним примерно одинаковая :)))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Екатерина, можно ли к вам попасть на занятия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже интересует вопрос по занятиям: есть ли они еще и как на них можно попасть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...