Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Кормление щенка натуральной пищей.


DashaKru

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, я новичок на данном сайте.

Через пару недель поеду за своим первым щенком и хотлось бы вырастить его здоровым и кормить правильно. Подскажите, пожалуйста, сколько раз в день вы гормили своих щенков в каком возрасте!

Перечитала кучу сайтов и форумов и все пишут по-разному. Хотелось бы услышать мнение уже опытных собаководов) Также, если несложно, подлитесь опытом чем лучше кормить? Дейсвительно лучше не мешать

кисломолочные продукты и каши? Не мешать каши и мясо? Вы варите мясо или даете его сырым. Опять же везде пишут разные мнения!

Заранее огромное спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почитать темы этого раздела?

Спасибо сразу за дружелюбный ответ)

Я почитала много тем. В одном разделе советуют до 6 месяцев кормить 5 раз, а кто-то пишет,что с 3х месяцев можно уже 3 раза. В одном месте я прочитала,что сырое мясо может привести к появлению глистов, в другом же написано,что только сырым и стоит кормить. Кто-то советовал добавлять вареное мяско в каши. А в другом не советуют, тк требуется разное время на усваивание. Есть спорные мнения по бульону.

Прекрасно понимаю, что такие неопытные как я вызывают некоторое раздражение, но хотелось бы немножко больше терпимости) Просто, возможно, кто-то поделится недавним опытом. А я, конечно, буду тщательней читать сайт. Просто с 70 стр текста довольно сложно собрать всю необходимую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем именно вы увидели недружелюбие? Ткните пальчиком.

Мясо сырое промороженное, гельминтов наши собаки прекрасно хватают на улице. Кормление по кондиции и по возрасту щенка и не старайтесь сразу объять необъятное, вот привезете щенка 2х мес, с этого и начинайте.

Изменено пользователем Aннaбель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты