Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Помогите пожалуйста


Max_ju

Рекомендуемые сообщения

Вот очень нравиться Лабрадор и вот захоте купить нашел на авито продают за 5000 черного щенка 2 месяца, вот позвонил сказали что чисто кровный с дщинячной карточкой! Вот я просто не разбираюсь, как узнать настоящий или митис:( друг купил вырасла просто дворняга, помогите фото есть что нужно знать? Как узнать настоящий или нет спросил про родителей папа палевой расскраской мама черной родила 9 щенят:( вот буду ждать ответа

Изменено пользователем Max_ju
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очень нравиться Лабрадор и вот захоте купить нашел на авито продают за 5000 черного щенка 2 месяца, вот позвонил сказали что чисто кровный с дщинячной карточкой! Вот я просто не разбираюсь, как узнать настоящий или митис:( друг купил вырасла просто дворняга, помогите фото есть что нужно знать? Как узнать настоящий или нет спросил про родителей папа палевой расскраской мама черной родила 9 щенят:( вот буду ждать ответа

В цитатник))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очень нравиться Лабрадор и вот захоте купить нашел на авито продают за 5000 черного щенка 2 месяца, вот позвонил сказали что чисто кровный с дщинячной карточкой! Вот я просто не разбираюсь, как узнать настоящий или митис:( друг купил вырасла просто дворняга, помогите фото есть что нужно знать? Как узнать настоящий или нет спросил про родителей папа палевой расскраской мама черной родила 9 щенят:( вот буду ждать ответа