Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Наши любимые животные


Elsa

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Примите нас в свою компанию. Нас много, хочу познакомить вас со всеми. Меня зовут Ольга, я юрист. Мужа зовут Борис, мы с ним 16 лет вместе :kiss1: .

Ну а теперь о наших любимых животных: :run2:

Поскольку форум о ретриверах, то начать хочу с нашей младшенькой девочки - лабрадорочки Триши, ей 2,5 месяца. Её полное имя Кэнди Долл Мейк Ит Риал. Появилась она у нас 29 декабря 2013 г. из питомника "Kendi Doll" Татьяны Слободчиковой. Спасибо ей огромное за нашу Тришу! Мне всегда нравились лабрадоры, но решение купить лабрика было спонтанным. Я долго читала, искала информацию, просмотрела весь этот сайт вдоль и поперек. Наконец выбрала два питомника, которые мне приглянулись. Написала на почту, Татьяна Слободчикова откликнулась сразу и как-то интуитивно она очень расположила меня к себе. Я написала ей наши пожелания, и она подобрала нам нашу Тришу. Я хотела сначала забрать её после Нового года, но не удержалась и 29 декабря поехала за ней. Когда её увидела, сомнений никаких не осталось. Мы пообщались с Татьяной, я посмотрела мамку Триши и мы с Тришкой поехали домой.

Вот такой я её увидела впервые, когда Татьяна прислала её фотографии:4ed2c4b04797.jpg

118e8f89abf8.jpg

Дома она сразу пошла знакомиться со всеми, было ей очень любопытно.

Вот она с нами в свой первый Новый Год: d4c8f9f4cfbd.jpg9feb8e248de4.jpg

Мы очень её полюбили, она со всеми быстро подружилась, и надеюсь будет нас радовать долгие годы. :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелесть какая :)

С пополнением вас. счастья вам, и побольше!

Привет от моего палевого Симбы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clap_1:Добро пожаловать!!! Замечательная Триша у Вас. Про котика расскажите еще и "морду" его в студию)):thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты