Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

оттеночный шапунь


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

прошу форумчан прокомментировать вот такую ситуацию, а то я не специалист и как-то засомневалась.

Собанька моя черная лабра , в мае год исполняется, была первая течка, линька и теперь просвечивает буроватый подшерсток, планировали на выставку 1 июня, поэтому заводчица порекомендовла помыть собаку оттеночным шампунем, черным. вот и вопрс: мыть или не мыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не спец,Но мне кажется у здоровой собаки с правильным питанием и регулярным вычёсыванием пошерстка,не должно быть этого самова буроватого оттенка.

Изменено пользователем Арчибальд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь же на форуме как-то приходилось читать выкопирвку из стандарта (а может и не из оного), что могут быть бурый, серый и еще какой-то. но эта собака у меня первая и я не знаю точно. надеюсь на разъяснение )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у лабра, но точно знаю что черный кокер, да еще и в Краснодарском крае, будет иметь подшерсток в конце мая, в год будет очень даже бурым. А если там еще в рецессиве шоколадный ген.. Солнце + возрастной этап. Помойте оттеночным шампунем (только специальным для собак). Ничего плохого от него не будет - черная шерсть станет ярче, эффектнее. А бурость как таковая все равно останется (чуть меньше станет), но собака будет выглядеть интереснее.

Изменено пользователем Crown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно вычесывю фурмин., 30 апреля мы мыли ее шампунем для черных собак, сейчас понимаю что ранова-то мыть, но у нас закончилась течка и к выствке, так нам сказали оттеночный человеческий))). шерсть у нас вобщем-то не плохая, может это не объективно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты