Jump to content
Sign in to follow this  
Мария и Амиго

Помогите выбрать авто))

Recommended Posts

Брант, спасибо! мы и брали в салоне мерседеса тред-иновскую)))

Ну а как вы думали) это ж салоны)

все равно рассчитываешь на одно, по факту - другое)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я дозрела до реального выбора)) к ноябрю, надеюсь, будут права, и буду покупать. Ценник - 200 т.р.

Понятно, что б/у - но чтоб оно не сдохло тут же, на ремонт я уже не найду. И не лада))

Пока выбор между рено логан, пежо 206, фольксваген бора и ниссан альмера. Пежо не нравится визуально, совсем, а с ниссаном - боюсь цен ремонта. Фольксвагены - как ниссаны.

Логан прост как тапок, и при том почти неубиваем. Но тоже в возрасте сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _Sakura_ сказал:

Вот и я дозрела до реального выбора)) к ноябрю, надеюсь, будут права, и буду покупать. Ценник - 200 т.р.

Понятно, что б/у - но чтоб оно не сдохло тут же, на ремонт я уже не найду. И не лада))

Пока выбор между рено логан, пежо 206, фольксваген бора и ниссан альмера. Пежо не нравится визуально, совсем, а с ниссаном - боюсь цен ремонта. Фольксвагены - как ниссаны.

Логан прост как тапок, и при том почти неубиваем. Но тоже в возрасте сомневаюсь.

За 200 т р , ну лет 15 машине б/у. Ремонт всё равно потребуется, на любую иномарку запчасти дороговато встают.

Рено Логан - можно запросто налететь на машину из такси , а это ведро с болтами(((((.
А китайцев не рассматриваете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, джонник сказал:

За 200 т р , ну лет 15 машине б/у. Ремонт всё равно потребуется, на любую иномарку запчасти дороговато встают.

Рено Логан - можно запросто налететь на машину из такси , а это ведро с болтами(((((.
А китайцев не рассматриваете?

Ко мне на ты))

Я начала рассматривала вообще в районе 150 т.р., и там 10-летки были. Но ценник на ремонт 10-летнего немца или японки - да ну нафиг! Я на ремонт выложу больше, чем за саму машину.

Про китайцев думаю, не уверена, стоит ли. Не уверена в них, честно.

 

У меня есть вариант взять фв поло моего бывшего мужа, но он вдвое дороже моего ценника. Не знаю, смогу ли я найти 400 т.р.

Но, возможно я не права, и все совсем не так, или есть еще хорошие варианты?

 

Мне нужно что-то, что год-два у меня отбегает. Потом подкоплю и куплю машину лучше) Первую - сильно хорошую и не хочу, и денег нет. Но не совсем хлам бы все же) Смотрю только б/у, и естественно, перед покупкой ТО и все прочее.

Edited by _Sakura_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лады точно не))

 

На логан смотрю, но в мой ценник влазит 1 дорестайл, а это я знаю, откатали с бывшим мужем на нем много. Там не работает толком кондиционер. Мне это важно, ибо ездить с собакой, да и я сама жару крайне плохо переношу. А потерять сознание за рулем не хотелось бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя первая машина Kia rio 2008 года хэтчбек. Покупала в 2011 за 330 тыр. Очень рекомендую!!! Если бы её не раздолбали в аварии, я бы на ней до сих пор наверно ездила. Супер машина для начинающего водителя, отвечаю. Сама на ней училась. Когда попала в серьезную аварию отделалась ушибами, все сработало и подушки, и ремень моё немаленькое тело прекрасно удержал. Ремонт вообще сказочный. Купила с пробегом 60000. Отогнала к дилеру на диагностику, обошлась в 2500. После диагностики поменяла ГРМ(ГРМ был мой каприз, что ждать 75) и какое-то ещё ремни, масло в двигателе и автомате, за все про все обошлось 4500 с работой. Посмотрите машинку, водить одно удовольствие.

Edited by SVOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас уже лет 10 последних Калины = после 5 лет начинает сыпаться всё подряд, хотя у меня муж очень дотошный и следит за машинами, всё во время меняет, добавляет и т д. , в общем в попу дует машинам.
Б/у Калину я бы точно не взяла.
Китайцев хвалят , особенно последнее поколение, делают качественно, богатая комплектация за приемлемые деньги.
У нас у самих Лифан х60 , нареканий нет, пока, там видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Селунская Ксения сказал:

Ну кондей-то починить можно.

Он там не чинится, а его движок не тянет нормально. На трассе на ровной скорости он работает, в пробке при кондее движок у нас закипал моментом. У логана движок 84 вроде л.с. если не меньше, ну куда ему еще и кондей в нагрузку((

16 минут назад, SVOR сказал:

Моя первая машина Kia rio 2008 года хэтчбек. Покупала в 2011 за 330 тыр. Очень рекомендую!!! Если бы её не раздолбали в аварии, я бы на ней до сих пор наверно ездила. Супер машина для начинающего водителя, отвечаю. Сама на ней училась. Когда попала в серьезную аварию отделалась ушибами, все сработало и подушки, и ремень моё немаленькое тело прекрасно удержал. Ремонт вообще сказочный. Купила с пробегом 60000. Отогнала к дилеру на диагностику, обошлась в 2500. После диагностики поменяла ГРМ(ГРМ был мой каприз, что ждать 75) и какое-то ещё ремни, масло в двигателе и автомате, за все про все обошлось 4500 с работой. Посмотрите машинку, водить одно удовольствие.

Спасибо, посмотрю. У вас какого поколения была?

2 минуты назад, джонник сказал:

У нас уже лет 10 последних Калины = после 5 лет начинает сыпаться всё подряд, хотя у меня муж очень дотошный и следит за машинами, всё во время меняет, добавляет и т д. , в общем в попу дует машинам.
Б/у Калину я бы точно не взяла.
Китайцев хвалят , особенно последнее поколение, делают качественно, богатая комплектация за приемлемые деньги.
У нас у самих Лифан х60 , нареканий нет, пока, там видно будет.

Наташ, я ж говорила сразу, не лада))) вот вообще ни за что, честно. Даже самую новую - не возьму. Разве что смотрела Нивы, дорестайлинговые еще, старые, но они почти все гнилые уже. 

Китайца - я правда не знаю. Будут еще отзывы - посмотрю. Пока что у меня к ним тоже доверия мало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю что Логаны всегда себя прекрасно вели. Но я знаю что любая возрастная машина, независимо от марки-риск! 

И может быть все хорошо, а может быть, посыпется. Никогда не угадаешь.

 

про баг с кондеем не знаю ничего, тут профильные форумы читатт надо. Но помню точно что твой бывший муж не сильно разбирался в машинах, так что, может, тут и не такой уж баг был, а просто поломка или незаправка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск 2008 года, автомат. Новые Kia Rio начали выпускать с 2011 года, они вообще другие. Я нежно люблю именно прежний выпуск. Автомеханик Лёша, по прозвищу Нафаня который менял мне ГРМ масло и т.д. говорил, что при приличном уходе она будет бегать и бегать, все добротносделано. И ещё, что немаловажно, они корейской сборки.

Edited by SVOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лен, про кондей я много с кем консультировалась, еще когда логан был, и с этого форума, и с других - все говорили, что движок не тянет. В остальном нареканий к машине нет. кроме поворотников на приборной панели - одна лампа на оба - но это не критично.

 

Что б/у - риск, я понимаю. Поэтому многого и не жду от первой машины, мне на ней просто учиться водить и привыкать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SVOR сказал:

Выпуск 2008 года, автомат. Новые Kia Rio начали выпускать с 2011 года, они вообще другие. Я нежно люблю именно прежний выпуск. Автомеханик Лёша, по прозвищу Нафаня который менял мне ГРМ масло и т.д. говорил, что при приличном уходе она будет бегать и бегать. И ещё они корейской сборки.

Посмотрю, спасибо!

 

Сорри, не знаю ваше имя))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, _Sakura_ сказал:

Посмотрю, спасибо!

 

Сорри, не знаю ваше имя))

Светлана. Кстати и кондей отлично работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы , если рассматривала б/у , то лучше поискать пригнанную ( из той же Европы) . Но тут тоже надо бы спеца , чтоб не нарваться.

Ещё Форды , как раз того поколения ( лет так 15-20 назад выпуска) , тоже качественные и живучие, но надо искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, SVOR сказал:

Светлана. Кстати и кондей отлично работал.

Очень приятно. Я Женя. 

В пробках? У нас печаль именно там была. На трассе на ровногй скорости было отлично, вставали в пробку - и при кондее движок закипал.

24 минуты назад, джонник сказал:

Я бы , если рассматривала б/у , то лучше поискать пригнанную ( из той же Европы) . Но тут тоже надо бы спеца , чтоб не нарваться.

Ещё Форды , как раз того поколения ( лет так 15-20 назад выпуска) , тоже качественные и живучие, но надо искать.

Спецы есть, но я так тоже на ТО каждой машины разорюсь)) 

А таскать с собой человека, по своему непредсказуемому графику - нехорошо как-то выйдет. 

15-20-летние машины - честно, боюсь. Им не просто ТО, а детальтное ТО надо делать перед покупкой, ибо мало ли...  Был вариант взять 20-летний опель у подруги - там я просто подруге доверяю абсолютно - но он не сложился.

Edited by _Sakura_

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, _Sakura_ сказал:

Вот и я дозрела до реального выбора)) к ноябрю, надеюсь, будут права, и буду покупать. Ценник - 200 т.р.

Понятно, что б/у - но чтоб оно не сдохло тут же, на ремонт я уже не найду. И не лада))

Пока выбор между рено логан, пежо 206, фольксваген бора и ниссан альмера. Пежо не нравится визуально, совсем, а с ниссаном - боюсь цен ремонта. Фольксвагены - как ниссаны.

Логан прост как тапок, и при том почти неубиваем. Но тоже в возрасте сомневаюсь.

у меня блейзер. минус только один- страховка и налог(ибо лошадей там 197). а так- раздолье. и много чего перевезти можно. и встать много где. и зимой-счастье. кушает 14л. зимой поболе. ремонт-да не дороже чем большинство а если уж еще и с руками подойти-так вообще без проблем(у нас много чего не штатного, правда и муж с руками на эту тему).и ценник как раз тот. ну конечно потребуется периодами что-то вкладывать,но это в любую подержанную за такую сумму.

ну или матиз,например))) ежли что и по тому и потому вопросу в личку - вэлкам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, я в 2009 купила 7летнюю хонду фит, за 240 т.р., отъездила на ней 5 лет и если бы она была полноприводная, мож до сих пор бы ездила))) вложения - жидкости и один раз поменяла тормозные колодки. И все. Так что мое имхо - ипонец))) у фита, кстати, идеально раскладывается багажник, превращаясь в отличное голденлежбище)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скромно предложу шкоду. 4 года назад купили Румстер(2008) за это время меняли масло, колодки и диски всё. И собаки в багажнике как дома.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Скромно предложу шкоду. 4 года назад купили Румстер(2008) за это время меняли масло, колодки и диски всё. И собаки в багажнике как дома.

 

А какую шкоду можно взять за 200?

Ксюша, старенькие ипонцы точно хороши! Наша 626 была шибко хороша, не придраться. 

Но, тут лотерея, да, повторюсь. Сколько раз мы машины бу покупали, столько раз я и удивлялась. Только полное ТО, желательно у профильного сервиса может сэкономить деньги в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъездила два года на шкоде, причём на новой купленной в салоне, все ничего, но маловата и в обслуге дороговато, фольксваген однако. Первое ТО было 14000. Сейчас Ниссан, тоже новый, первое ТО 8200. Почувствуй разницу, и так во всем.

Ромстер это на базе Фабии, просто багажник больше, но цена задрана до небес.

Edited by SVOR

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ксюша Хвост и Нос сказал:

Жень, я в 2009 купила 7летнюю хонду фит, за 240 т.р., отъездила на ней 5 лет и если бы она была полноприводная, мож до сих пор бы ездила))) вложения - жидкости и один раз поменяла тормозные колодки. И все. Так что мое имхо - ипонец))) у фита, кстати, идеально раскладывается багажник, превращаясь в отличное голденлежбище)))

Хонда Джаз или Fit в японском варианте - идеальная машина, ездила сама, теперь папа ездит уже 10- й год,  багажник огромный склажываются сидения в ровный пол, угол поворота колёс такой, что реально развернуться на пятачке!!! Берите, сейчас недорого стоит. А кроме того,  это Хонда - гарантия класса и качества мотора, зажигает на трассе -Ух!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, _Sakura_ сказал:

Лен, про кондей я много с кем консультировалась, еще когда логан был, и с этого форума, и с других - все говорили, что движок не тянет. В остальном нареканий к машине нет. кроме поворотников на приборной панели - одна лампа на оба - но это не критично.

 

Что б/у - риск, я понимаю. Поэтому многого и не жду от первой машины, мне на ней просто учиться водить и привыкать))

Кондиционер работает от компрессора кондиционера, который стоит автономно и имеет такие же приводные ремни, как, например, генератор. И причем тут двигатель? Тогда и генератор не должен работать= машина не поедет ибо не будет подзарядки аккумулятора и электрика помрет. А закипал движок в пробке- кирдык был радиатору охл.

Любая, абсолютно любая, система кондиционирования ремонтируется. Главное, грамотно установить причину. Банально не заправлен или радиатор кондиционера грязный ( продуть)/ дырявый/ салонный фильтр грязный и т.д. и т.п. В Логанах кондиционеры работают похлеще других марок автомобилей.

Edited by Gessler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...