Jump to content
Мария и Амиго

Помогите выбрать авто))

Recommended Posts

8 часов назад, Gessler сказал:

Кондиционер работает от компрессора кондиционера, который стоит автономно и имеет такие же приводные ремни, как, например, генератор. И причем тут двигатель? Тогда и генератор не должен работать= машина не поедет ибо не будет подзарядки аккумулятора и электрика помрет. А закипал движок в пробке- кирдык был радиатору охл.

Любая, абсолютно любая, система кондиционирования ремонтируется. Главное, грамотно установить причину. Банально не заправлен или радиатор кондиционера грязный ( продуть)/ дырявый/ салонный фильтр грязный и т.д. и т.п. В Логанах кондиционеры работают похлеще других марок автомобилей.

Вот спасибо! Я выше пыталась, но мне знаний не хватило )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хонда джаз/фит это просто песТня)) моей 8 лет, ну вот сейчас немного вложиться нужно, а так - машина беспроблемный. Снаружи маленькая, внутрь бегемота запихнуть можно)) 

жаль, что продавать придется((( но обслуживание двух машин мы явно не тянем, ну и обстоятельства так складываются, что моя машина практически не ездит, пробег в лучшем случае пару тысяч в год(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Oliviya сказал:

Хонда джаз/фит это просто песТня)) моей 8 лет, ну вот сейчас немного вложиться нужно, а так - машина беспроблемный. Снаружи маленькая, внутрь бегемота запихнуть можно)) 

жаль, что продавать придется((( но обслуживание двух машин мы явно не тянем, ну и обстоятельства так складываются, что моя машина практически не ездит, пробег в лучшем случае пару тысяч в год(((

А за сколько планируешь продавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, ещё цены даже не смотрела, поэтому ничего тебе по этому поводу не скажу, извини)

планирую продавать осенью, тогда уже и ориентироваться буду по рынку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Oliviya сказал:

Жень, ещё цены даже не смотрела, поэтому ничего тебе по этому поводу не скажу, извини)

планирую продавать осенью, тогда уже и ориентироваться буду по рынку.

Так и я покупать осенью планирую) Пока вот только прицениваюсь, что я вообще в свой ценник могу взять, и что из этого мне понравится еще)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Фит меня приятно удивил в свое время. Мне с моими 100+ кг в нем было достаточно просторно и за мной еще кто то сидел даже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, pkulkov сказал:

Да, Фит меня приятно удивил в свое время. Мне с моими 100+ кг в нем было достаточно просторно и за мной еще кто то сидел даже :)

У моего коллеги бывшего - Сузуки Джимни)

Я как-то с ним обсуждала - так ему тоже в Джимни удобно, и за рулем, и сзади, а там тоже мужчина очень немаленьких габаритов)

А вот моему бывшему мужу, который меня немного выше, и такой же комплекции, как я - ему за рулем Джимни уже тесно было) Так что это, видимо, все очень индивидуально)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 7 лет езжу на Киа Рио, ремонтировала только печку, пробег 120тыс, рекомендую посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сосед в 2008 купил подержанную Рио. До сих пор ездит и менять не собирается. За 8 лет практически без ремонта. Аккумулятор поменял и пару датчиков.

Отправлено с моей Sony Xperia через Тапталку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Грин и Санта сказал:

А разве Хонда 200 тыс стоить будет?

вполне

http://moscow.drom.ru/honda/fit/22669995.html

 

ух, еще и номер 666:default_dribble: Женя, нада брать!!!:default_lol:

Edited by Ксюша Хвост и Нос

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время рассматривала Джимни. Куча плюсов, но сев машину поняла что она очень специфическая и точно не моя.

А про Киа Рио уже писала. Машинка - супер.  Опять же для начинающего просто находка. Вплоть до того, что ездила без парктроников и парковалась первое время скажем так по по ощущению, что уперлась во что-то. Ни царапин, ни сколов. Притерлась боком однажды, так там сбоку пластиковая полоса(не помню как правильно называется) след черный на дереве остался, а дверь цела и без царапин. Неубиваемый ослик просто. И после аварии Шевроле с БМВ на эвакураторах, а мой ослик весь помятый и разбитый своим ходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы бюджет побогаче - несомненно посоветовала бы горячо любимых англичан))) А так смотрела бы стареньких немцев или японцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Наташа Марта и Джемма сказал:

Был бы бюджет побогаче - несомненно посоветовала бы горячо любимых англичан))) А так смотрела бы стареньких немцев или японцев.

Роверов? )) это самое "бюджетное" из того что я себе представляю ))

 

при всей моей любви к немцам (а люблю я их нежно, никак не силясь выбрать что мне милее, баварцы или аппоненты), старенькие надежнее японцы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, берите КИА. Имею весьма продвинутого в автомеханике племянника. Он уже давно мне говорит про эту марку. Кстати, в этом году КИА заняли 1 место у америкосов по надежности, обогнав Порше. Комфорт и надежность на высоте, а ценник гораздо гуманнее многих. Б/у французов нам не советовали механники. 

Китайцев не советую. Имею друзей собачников, купивших Лифан, новый. За год гарантии уже дважды обращались в сервис. Японцы, нежно мной любимые, учитывая бюджет, будут дороги в обслуживании. Премиум марки нещадно дерут именно за имя. ИМХО.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Лена и Рэй сказал:

при всей моей любви к немцам (а люблю я их нежно, никак не силясь выбрать что мне милее, баварцы или аппоненты), старенькие надежнее японцы!

Я еще пытаюсь прикинуть стоимость расходников и ремонта, если вдруг что - а 10-летняя машина уже захочет каких-то вложений.

Японцев сама нежно люблю, но как раз вот момент с ценой запчастей вызывает сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще начните покупать, а там ваша машина вас найдёт. :default_yes:. Предполагалось, моей первой машиной будет Форд. Поехала смотреть кирюшку исключительно что бы никого не обидеть. Увидела, посидела, проехалась и поняла МОЯ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SVOR сказал:

А вообще начните покупать, а там ваша машина вас найдёт. :default_yes:. Предполагалось, моей первой машиной будет Форд. Поехала смотреть кирюшку исключительно что бы никого не обидеть. Увидела, посидела, проехалась и поняла МОЯ.

Ну у меня был варинт взять 20-летний Опель - но сорвался.

Я сейчас не хочу четко выбирать, что вот это, и ничто другое - просто определить для себя круг, в котором я смотрю, и дальше уже собственно смотреть))

У меня даже с ценой-то пока все сложно - 200 - это то, что я сама могу заплатить. Может, уболтаю начальство купить мне рабочую машину, и там совсем иной ценник будет)) Но, впрочем, мои пожелания останутся прежними))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любая не новая машина потребует вложений, в каком бы отличном состоянии она не была. И тут уже все зависит от марки автомобиля. У меня старенькая японка, расходники и обслуживание весьма дороги, Оригинальные запчасти стоят вообще заоблачных денег. плюс еще в свободном доступе нет деталей вотпрямщас. Приходится заказывать, а тк мы не Москва, то и ждать. Но, хочется отметить, что уж если сделала что-то, то  забудь. И вроде продавать задумалась, но новую пока не тянем, а такую же подержанную все равно будешь вкладываться. Поэтому в раздумьях. У мужа отчественный авто, буду кратка - задолбался.

Edited by Юля и Майя

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юля и Майя сказал:

Любая не новая машина потребует вложений, в каком бы отличном состоянии она не была. И тут уже все зависит от марки автомобиля. У меня старенькая японка, расходники и обслуживание весьма дороги, Оригинальные запчасти стоят вообще заоблачных денег. плюс еще в свободном доступе нет деталей вотпрямщас. Приходится заказывать, а тк мы не Москва, то и ждать. Но, хочется отметить, что уж если сделала что-то, то  забудь. И вроде продавать задумалась, но новую пока не тянем, а такую же подержанную все равно будешь вкладываться. Поэтому в раздумьях. У мужа отчественный авто, буду кратка - задолбался.

Воне знаю... По моему опыту, это все вопрос везения ((( могут быть в идеальнейшем состоянии и вдруг в коробке что-нибудь сломается...а может и вся сыпется..

 

про "вложения" тоже у всех разное представление.

но если разобрать:

Масла, фильтры, лампы, бензин - это не вложение, это регулярное ТО, которое необходимо делать регулярно и на которое нужно иметь деньги. Но в новой машине тоже это все нужно делать, да только по другим ценам. Подвеска вероятнее посыпется у бу машины, но и новые не застрахованы. Двигатель и коробка да: в зоне риска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎10‎.‎07‎.‎2016 в 10:04, _Sakura_ сказал:

Лен, про кондей я много с кем консультировалась, еще когда логан был, и с этого форума, и с других - все говорили, что движок не тянет. В остальном нареканий к машине нет. кроме поворотников на приборной панели - одна лампа на оба - но это не критично.

 

Что б/у - риск, я понимаю. Поэтому многого и не жду от первой машины, мне на ней просто учиться водить и привыкать))

Я на логане на работе каталась, примерно год, расстояния там мама дорогая, тыс 20 точно прокатила на нем, если не больше, ну вот вообще никаких проблем с кондеем не было, я его еще и выключала часто, т.к. бр! холодно! И на трассе и в пробке. Серия сильвер была.

На скорости каких-то отражений я тоже не видела, ехал себе и пер весь груз который мне нужен был и быстро ехал, если надо. Расход бензина примерно 13 литров, это каждый день, в городе, груженный, с кондеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У бывшего логан был 2007 года, первое поколение, дорестайлинг)

В остальном - да, отличная рабочая лошадка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2016 в 00:10, _Sakura_ сказал:

У бывшего логан был 2007 года, первое поколение, дорестайлинг)

В остальном - да, отличная рабочая лошадка. 

Рестайлинг/дорестайлинг- это только кузовные изменения. Двигателя это не касается и работы кондиционера- еще раз- тоже нет.

20-летний опель- это утопия. В разы лучше фольксваген или, действительно, Хонда Джазз.

По-поводу запчастей и ожидания. Для всех владельцев авто :)

Есть отличный сайт zzap.ru- по каталогу находите оригинальный номер ( к примеру по exist.ru) , забиваете в зэдзап и там много предложений по наличию, да и цена дешевле. Ну и не нужно бояться неоригинала. По сути он сейчас хороший, и тот же оригинал вполне себе делается в Китае и Тайване

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18 июля 2016 г. в 10:31, Gessler сказал:

Рестайлинг/дорестайлинг- это только кузовные изменения. Двигателя это не касается и работы кондиционера- еще раз- тоже нет.

20-летний опель- это утопия. В разы лучше фольксваген или, действительно, Хонда Джазз.

По-поводу запчастей и ожидания. Для всех владельцев авто :)

Есть отличный сайт zzap.ru- по каталогу находите оригинальный номер ( к примеру по exist.ru) , забиваете в зэдзап и там много предложений по наличию, да и цена дешевле. Ну и не нужно бояться неоригинала. По сути он сейчас хороший, и тот же оригинал вполне себе делается в Китае и Тайване

Катюш, у меня на стареньком Гольфике был климат и вот он в худшие свои времена не тянул именно в пробках, те на холостых. А на скоростии хотя бы 1,5 тыс дул вполне прилично. Значит всё же какая-то связь с движком есть? 

Edited by Елена Павловна и Лялька

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Елена Павловна и Лялька сказал:

Катюш, у меня на стареньком Гольфике был климат и вот он в худшие свои времена не тянул именно в пробках, те на холостых. А на скоростии хотя бы 1,5 тыс дул вполне прилично. Значит всё же какая-то связь с движком есть? 

Ленусь, там несколько нюансов:

- радиатор кондиционера периодически ( раза 2 в год нужно промывать)

-недостаточное кол-во фреона

- фреон в пробке не успевает охладиться. В пробке мотор горячий+темп окр среды

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...