Jump to content
Мария и Амиго

Помогите выбрать авто))

Recommended Posts

14 минут назад, Interalta сказал:

А за ховером при таком же раскладе с бензовозом личным ездить надо будет :default_lol::default_lol::default_lol:

Ну не знаю..........мы в компании с бензовозом не ездим.
Сугубо моё мнение =  полноценный джип не может быть слишком "малоеШкой". Тут или "малыш" для города , маленькая экономная машинка, или "грузовик", в который помещается полквартиры+дети+собаки))))). 

Ларгус , кстати , низкий и груженый он вообще с трудом будет кочки и лежачие преодолевать. И сыпятся они на 3-4 году жизни. Может конечно судить по 2-3м машинам не стОит , но всё таки. 
Мы когда машину меняли , тоже стоял выбор и склонялись к Ларгусу, но знакомые нас отговорили и не зря, потом сами убедились , что Ларгус не надёжный товариЧ. 
К китайцам тоже относились с недоверием , но потом несколько человек из знакомых и друзей , которые не один год ездят и меняют не одну машину, развеяли наши сомнения. 
С Ховером я лично знакома, ездила и у друзей почти 10 лет был ( потом продали ,поменяли на новый). Отзывы только положительные. 
Думаю , под Настины критерии он идеально подходит)). ИМХО.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2012 году с помощью автоподборщика нашла себе отличное авто. Все по моим требованиям))) так вот, автоподборщика я нашла в интернете. А потом еще неделю пробивала по нему все данные :default_lol: по номеру его телефона, по названии его конторы, по е-маил и т.п. Вплоть до того что нашла форумы, где он общался, один из которых бмв-форум)))) в общем досконально изучила про человека все. И когда поняла, что человек-дело и никого не подводил, тогда уже решила с ним сотрудничать. На тот момент я отдала 10тыс за подбор авто (марку и модель я уже знала, да и все детали которые хочу знала) в сумму 280тыс. Машину он нашел мне где-то в течении 3-х недель. И да, машинка показала себя за время эксплуатации мной с лучшей стороны, никаких вложений и косяков, я даже масло не меняла после предыдущей владелицы, подборщик сказал что не нужно, оно свежее. В общем в данном опыте я подбирала не сколько машину, сколько подборщика машин.

Далее, в таком же очень хорошем состоянии я машину продала... в трейд-ин, да я потеряла на ней за 2 года 70тыс (сдав в трейд-ин), НО так как это француз, которого не просто продать и так как времени было в обрез (продать нужно было вот за месяц, и продать так, что без авто пешком я ходила только неделю, не более), то пришлось в трейд-ин. То есть кому-то да из трейд-ин потом досталась машина в хорошем состоянии (кстати ее будущий владелец звонил мне, нашел телефон мой где-то в договорах с трейд-ином, она уехала в Ярославль :))), звонил по поводу магнитолы, не знал как ее включить, магнитолу они не сняли в трейд-ине на удивление, хотя я оставила хорошую с монитором и видео). Купил он ее за 250тыс чрез 3 месяца, после того как я ее в салон сдала (то есть салон на ней поднял 40тыс). Речь идет про пежо 206 на механике.

Теперь по поводу сервисной книжки и всех ТО у официалов, открою секрет, в большинстве своем у официалов работают не большого ума и умения мастера))))) И машина с гарантии не слетает, если вы будете чинить ее хоть сразу в любом сервисе, имеющем лицензии на вашу марку авто. Что я и сделала. Купив новый автомобиль обслуживаем его сами с помощью мужа и раз в год в неофициальном сервисе с самого начала эксплуатации. И следим за авто похлеще той же моей подруги (у нее такая же машина как у меня, обслуживала только у официалов, продала неделю назад всю убитую, она и крашена по кругу, офы покрасили херово, хотя говорили что меняли запчасть, и коробке автомат пришел почти конец, вот и обслуживание у официалов, при том она все это узнала при продаже своего авто). Оказывается у нее машина уже давно на включенной задней скорости назад не едет без газа, и в сервисах у официалов ей говорили, это нормально, а прочитав про это на клубном форуме выяснилось, что это близкий конец коробке автомат. 

Так вот мы обслуживая сами и в неоф. сервисе замечаем и делаем больше, чем просто на ТО у официалов. А еще многое зависит от стиля вождения. Подруга просто по природе шумахер, а при модификации ее авто движком 1.4, это ядреная смесь, меня всегда удивляло как у нее двигатель ревет и зачем так стартовать резко и тапку в пол, и зачем гнать так.

Продала она ее сама за хорошие деньги, так как не спешила с продажей, времени было много, купили какие-то "лохи" (как бы это обидно не звучало) без подборщика авто и которые сами не разбираются особо в авто, заехали в оф. сервис на проверку, а там такие же дурынды работают, которые сказали, все отлично с машиной... Подруга счастливая и сбагрила ее. Зато еще и все печати от официалов в книжичке, все как положено))) Речь шла про хендай солярис.

А теперь, если бы мы продавали автомобиль наш, то он был бы вылизан, идеален по тех.состоянию, но у него в сервисной книжке не одной печати от оф.сервиса, только печати обычного сервиса)))) вот так

Ну и последняя история, брат месяц назад купил в трейд-ине рено сценик дизельный 2007 года за 250тыс. Большой, с люком в крыше и все дела. Покупал сам, думал что разбирается в атомобилях. Наивно ошибался. В общем на сегодняшний день в нее вложено еще 250тыс, заменен двигатель на контрактный, отремонтирована турбина, электрика, радиаторы кондиционера и охлаждения))))) купил называется машину. В общем они один раз взяли кредит на 250тыс, а потом второй раз еще на столько же. А когда купил первые два дня твердил да машинка отличная, и он все проверил в салоне, типа владелица одна женщина, ухаживала за машинкой, машина из-за границы... Встал двигатель у нее где-то дня через 4 после покупки.

Вот такие истории))))

 

  • Спасибо 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Interalta сказал:

А за ховером при таком же раскладе с бензовозом личным ездить надо будет :default_lol::default_lol::default_lol:

Ну давайте будем реалистами)))  Я же не по 300 кг возить собираюсь.  Да и если он чуть больше ест,  при дешевых запчастях, надеюсь,  тож на тож выйдет.  Плюс я так понимаю,  чип тюнинг какой то можно сделать и уменьшить расход...  

 

В общем,  обживаюсь в ховер среде)))  форум какой-то проыильный нашла,  а там и сервис клубный,  а там и тусовка джиповодов намечается.  Вот,  надеюсь,  примут и все из первых уст выясню,  как говориться))) 

 

По трейд ину у официалов вроде нет ее...  

 

И да,  Джоник,  3-5 лет за такую цену нет ((( 7+ лет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда,  еще с одним приятелем говорила.  Тот в свое время ссангйонг предпочел грейт волу (только не ховеру)  из-за маломощного движка..  Доволен,  как слон был,  но пришлось продать по семейным (((

 

А с другим вчера говорила.  Тот попу на крузаке и бэхе 6-й катает,  а Сейлор у него чисто рабочая лошадка,  всю сам до ума довел,  400 тык накатал,  по 2 тонны грузит в приуеп и тп..  Активно агитирует за это направление.  Но послушала его,  почитала.  Это механиком надо быть,  чтобы Оленя или Сейва 10-летнего брать.  А так да,  можно за 200 взять посвежее по кузову,   200, а то меньше вложить и ура!  А,  да,  прдушек там нет,  тоже смутило.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ховер ничего машинка, но у приятеля 10 летка -"по кузову проблема, да и обвес барахлит - кондей не работает, стеклоподъемки и еще по мелочам. К ходовой претензий нет.

Хотя, знаю и тех, у кого таких проблем нет, но приятель в машине живет практически, в говны, правда, не лазит целенаправленно, пороги низковаты, цепляет.)))Наверное, только это и спасло машинку)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, НастЁнка и Лакки сказал:

В общем,  обживаюсь в ховер среде)))  форум какой-то проыильный нашла,  а там и сервис клубный,  а там и тусовка джиповодов намечается.  Вот,  надеюсь,  примут и все из первых уст выясню,  как говориться))) 

Правильное решение :default_thumbup:

"Изнутри" всегда можно больше узнать! 

 

У меня к китайцам только вопрос по кузовам и качеству металла, но сейчас, к сожалению, все производители экономят, даже топы :default_sorry:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, НастЁнка и Лакки сказал:

Ну давайте будем реалистами)))  Я же не по 300 кг возить собираюсь.  Да и если он чуть больше ест,  при дешевых запчастях, надеюсь,  тож на тож выйдет.  Плюс я так понимаю,  чип тюнинг какой то можно сделать и уменьшить расход...  

 

В общем,  обживаюсь в ховер среде)))  форум какой-то проыильный нашла,  а там и сервис клубный,  а там и тусовка джиповодов намечается.  Вот,  надеюсь,  примут и все из первых уст выясню,  как говориться))) 

 

По трейд ину у официалов вроде нет ее...  

 

И да,  Джоник,  3-5 лет за такую цену нет ((( 7+ лет

Настя, тока вчера с мужем смотрели - 2016 года продавался за 400. Хотя в основном да, 2011-12 , но если поискать)))) можно наткнуться, только внимательно, "свежак" может и с сюрпризом быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Interalta сказал:

Правильное решение :default_thumbup:

"Изнутри" всегда можно больше узнать! 

 

У меня к китайцам только вопрос по кузовам и качеству металла, но сейчас, к сожалению, все производители экономят, даже топы :default_sorry:

 

Вот качество металла не очень. Но при хорошем уходе и профилактике вполне можно поддерживать. У меня задняя дверь ( багажника) зацвела((((.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Interalta сказал:

Правильное решение :default_thumbup:

но сейчас, к сожалению, все производители экономят, даже топы :default_sorry:

 

Спасиьо! 

В том-то и дело ((

Как мне сказали,  на крашенных деталях и запчастях иеперь зарабатывают ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, джонник сказал:

Настя, тока вчера с мужем смотрели - 2016 года продавался за 400. Хотя в основном да, 2011-12 , но если поискать)))) можно наткнуться, только внимательно, "свежак" может и с сюрпризом быть. 

Вот,  хотела как раз посоветоваться.  

Мне один пока ховеровод ответил,  что лучше, наоборот брать Н2 до 10го вкл,  или Н3 тоже можно,  но до 10-го опять же.  Мол качество сборки и электрики лучше было.  Ну и другой.  Что главное,  чтобы первый владелец как следует за машинкой следил,  а не только по регламенту.  А то как раз и получаются "подарки" новым владельцам.  Из-за чего хаят китайцев... 

 

Вот,  приглянулось очень объявление,  например,  но пробег...  А с другой стороны,  дорого ли движок обходится подшаманить?  Может до ума окончательно довести на оставшиеся деньги и конфетка будет?  

https://m.auto.ru/cars/used/sale/great_wall/hoverh3/1090539082-03e8bb96/?page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single   

Edited by НастЁнка и Лакки

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, НастЁнка и Лакки сказал:

Вот,  приглянулось очень объявление,  например,  но пробег...  А с другой стороны,  дорого ли движок обходится подшаманить?  Может до ума окончательно довести на оставшиеся деньги и конфетка будет?  https://m.auto.ru/cars/used/sale/great_wall/hoverh3/1090539082-03e8bb96/?page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single

Не знаю как у китайцев, но вообще пробег не такой уж и страшный. Мы в начале лета продали машину с пробегом 220 тыс и все ок, бегает)))

  • Спасибо 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, НастЁнка и Лакки сказал:

Вот,  хотела как раз посоветоваться.  

Мне один пока ховеровод ответил,  что лучше, наоборот брать Н2 до 10го вкл,  или Н3 тоже можно,  но до 10-го опять же.  Мол качество сборки и электрики лучше было.  Ну и другой.  Что главное,  чтобы первый владелец как следует за машинкой следил,  а не только по регламенту.  А то как раз и получаются "подарки" новым владельцам.  Из-за чего хаят китайцев... 

 

Вот,  приглянулось очень объявление,  например,  но пробег...  А с другой стороны,  дорого ли движок обходится подшаманить?  Может до ума окончательно довести на оставшиеся деньги и конфетка будет?  

https://m.auto.ru/cars/used/sale/great_wall/hoverh3/1090539082-03e8bb96/?page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single   

Пробег - это не только движок, пробег включает в себя износ всего = мосты, коробка, раздатка, ходовая и тп. 
Ремонт движка недешевое удовольствие. Там за работу только 20ку отвалишь минимум + детали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке = 2011 г.в.  дороговато хотят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, НастЁнка и Лакки сказал:

У Ховера движок - хорошая копия мицубиши, как я поняла.. 

Движок и ходовая видоизменённая мицубиси, кузов исудзу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, джонник сказал:

 

Ларгус , кстати , низкий и груженый он вообще с трудом будет кочки и лежачие преодолевать. И сыпятся они на 3-4 году жизни. Может конечно судить по 2-3м машинам не стОит , но всё таки.

Кочки и лежачие преодолевает нормально, на 3-4 год не сыпется)) Единственное что, у нас комплектация ещё Рено.

У приятеля с рабочим ларгусом проблемы, но он и на ТО ни разу не приезжал.

А главное, что в него влезает полквартиры, ребенок, собака, кошки и ещё чуть-чуть)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преимущество Ховера ( если выбор между Ховером и Ларгусом)=
1) клиренс ( проходимость, те легко лазает по г..ну, вылезает из любого г..на и тд, практически любая дорога, в том числе бордюры )
2) полный привод
3) рамный кузов ( та же безопасность выше , у Ларгуса несущий)
4) комплектация ( базовая богаче чем в Ларгусе)

Добавлю про комфортность. Я водила Ховер и ездила в качестве пассажира. Машина , не смотря на то что это почти грузовик, довольно комфортна, мягко идёт и нет дискомфорта , трясучки по бездорожью. Не многие джипы могут этим похвастаться. 

Edited by джонник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно рассмотреть ещё Лифан 60. За 400 можно подобрать 2014г.в. 
У меня Лифан, машина очень комфортная, регулировка сидушек ( и так и так и по высоте), подушки , обзорность, большие зеркала. Вместимость чуть меньше чем в Ховере, хотя багажник большой и салон очень просторный. Базовая комплектация не бедная. Движок Тойотовский. За 4 года эксплуатации меняли только масло. Хотя у меня довольно агрессивная манера вождения и я "любитель" не заметить лежачий или бордюр. Зимой вылезала из сугробов без проблем, те проходимость тоже хорошая. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, НастЁнка и Лакки сказал:

У Ховера движок - хорошая копия мицубиши, как я поняла.. 

у приятеля родной митскбик стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааа!  Я застрелюсяяяяяя

Лифаны теперь смотреть

Я ужо в Орел собралась к Святому,  которого все нахваливают, собирает,  продает,  запчасти и тыпы,  гарантия и даже пригонит ...  )))))

 

Параллельно активно отговаривают от китайцев

 

 

 

 

S90829-23111601.jpg

S90829-23105355.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настя, Вы в реале посмотрите хоть одну машину, посидите , попробуйте проехать. Так тяжело выбирать, потому как и положительных отзывов и критики вагон. У каждой модели есть те кто хАит и отговаривает , и те кто будет нахваливать. Ещё зависит от конкретной машины = можно новую купить и тут как повезёт - у одних она ездит без проблем 5-7 лет , а другой плюётся , тк сыпаться начала уже спустя 3 года. 
Вот наши российские , всё хорошо вроде , но.....ровно на 5ый год машине хана. У меня было 4 таких ( Калина) и 4 года вообще проблем не знали, на 5ый год как кнопка вкл и хана = одно сделаешь , ломается другое, сделаешь и опять понеслось. Так и продавали , тк ремонт уже вылезал больше стоимости самой машины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, джонник сказал:

. У каждой модели есть те кто хАит и отговаривает , и те кто будет нахваливать.

+миллион.

И потом опять таки, те которые хаят, сами  на чем ездят? с чем сравнивают?  В сравнении с японцем, возможно китаец и не очень, а в сравнении с тем же самом Ларгусом - небо и земля.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня муж автомеханик, нужен был авто большой-проходимый-дешевый в обслуживании. Выбрал Ховер3 именно 2011 года, говорит потом пошли заморочки с электрикой. Взяли за 400тыс. в отличном состоянии. Запчасти копеечные, после Киа в разы. Ест от 10 до 15 в зависимости от загруженности. Едет мягко, скорость не чувствуется, пролезает везде, салон удобный, сделал так, что на природе мы спим там в полный рост. Доволен как слон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю, что нужно просто посидеть в разных машинах в рамках бюджета, чтобы понять, с какой срослись. Где все удобно, где хорошая обзорность.

Иногда, в машину залезаешь, как сидение не двигаешь, зеркало не регулируешь - все не так, все не этак. И залезать/вылезать неудобно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам всем огромное!  

Всё,  что вы пишете,  понятно абсолютно!  Надо ж еще выбрать,  на чем посидеть.  Да и я на стольких машинах уже переездила,  что к любой привыкну. Главное - соответствие моим параметрам и возможностям. 

На тусовку их съезжу. Авось и Хверы,  и Лифаны будут.  А пока изучаю.  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...