Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Послушна ли Ваша собака


Кузбася

Рекомендуемые сообщения

Давайте немного побеседуем о дрессуре. У кого какие успехи?

Сами занимаетесь или кто-то посещает клуб/индивидуальные занятия?

С каких команд начинали? Что не получается больше всего?

Ищем помощь в советах и комментариях опытных кинологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортанули как вас))))

ну Катина тема, не совсем отвечает на заданные вопросы, там скорее в большей степени собираются люди серьезно настроенные на дрессировку и спорт, плюс работа на ПП.

А тут скорее ТС хочет услышать иное, кто, что и как успехи.

Я учу сама, читаю книги http://www.dogschool.ru/node/34 , смотрю ролики, раз в квартал езжу к тренеру (Речка), летом в дрессировочный лагерь.

Учусь на ПП (положительное подкрепление).

Начинали с подзыва, когда еще не гуляла на улице, учили подзыв дома.

Для себя оцениваю свой успех как очень хороший, если учесть что с нуля я начинала и ничего не знала, начинала с прочтения темы которую посоветовали выше.

Начало

через полтора года

Изменено пользователем Марина Терри и Холли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы только вчера первый раз отзанимались :dribble: Но у нас не совсем с нуля: т.е. у меня с нуля-нуля, а Раде уже больше года, так что какие-то команды (сидеть, ко мне и место) она знает, но не всегда выполняет. Занимаемся индивидуально с выездом на дом. Большей частью учили меня :blush2: Дальше посмотрим как будут успехи, и хотим походить в группу :nyam: Кстати, классная идея снимать тренировки - обязательно попробую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашей Леди 2 месяца.команда фу была усвоена за первый вечер на новом месте. Сейчас мы знаем - фу, ко мне , отдай, сидеть, дай лапу, место, нельзя. Меня пугает одно, не слишком ли она маленькая чтоб так наседать на команды? (Собаке 2.1 месяца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты