Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Описываю проблему.

Джастин отказывается есть просто сухой корм. Стала подмешивать немного Экси. Сметает так, что миску мыть не надо :) Но в последнее время во всех магазиных встречаю банки разной степени вздутости с хорошими сроками. Решила попробовать другие консервы. Результат еще хуже, чем без них. Улепетывает от миски во все лопатки.

Поскольку я в консервах не разбираюсь, хотела спросить. Ведь банки не должны быть вздутыми? :) Или это допускается, допустим, из-за отсутствия каких-нибудь консервантов (слабо верится)? Насколько опасно кормить таким пса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываю проблему.

Джастин отказывается есть просто сухой корм. Стала подмешивать немного Экси. Сметает так, что миску мыть не надо :) Но в последнее время во всех магазиных встречаю банки разной степени вздутости с хорошими сроками. Решила попробовать другие консервы. Результат еще хуже, чем без них. Улепетывает от миски во все лопатки.

Поскольку я в консервах не разбираюсь, хотела спросить. Ведь банки не должны быть вздутыми? :thumbup: Или это допускается, допустим, из-за отсутствия каких-нибудь консервантов (слабо верится)? Насколько опасно кормить таким пса?

Да не в коем случае!! :) Не эксперементируйте на собаке! Проконсультируйтесь в магазе. Мы в свое время покупали Экануба консервы. Вроде всё нормальо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываю проблему.

Джастин отказывается есть просто сухой корм. Стала подмешивать немного Экси. Сметает так, что миску мыть не надо :) Но в последнее время во всех магазиных встречаю банки разной степени вздутости с хорошими сроками. Решила попробовать другие консервы. Результат еще хуже, чем без них. Улепетывает от миски во все лопатки.