Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Нужна помощь юриста (проблема со здоровьем,лечением).


Рекомендуемые сообщения

Все в названии и описании темы.Добавлю.Причинен вред здоровью,может кто то на форуме проконсультировать,стоит ли идти в милицию или прокуратуру,не знаю куда.

Обьясню все в личку.

Лечение не закончено,впереди еще не одна операция.

Изменено пользователем Атика Байра и Наташа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не юрист, но уверена, что лечились Вы (или не Вы) там не одна. Поищите по интернету таких же пострадавших. Попробуйте сначала написать письмо руководству клиники где лечились и потребовать возврат средств. Если откажут - идите в суд. Нужно собрать доказательства. Это будет сделать сложно. Нужны свидетели. Тут надо консультироваться с юристом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,возможно пострадавших больше нет.Мне не до сбора и поисков).Клиника новая,без лицензии.Поработала месяц-три и все,закрылась типа.

Не хочу на форуме писать в открытую.Мне нужна именно консультация,начинать все это ковырять или заглохнуть и молчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по Вашей ситуации не подскажу, но подруге сделали зубы очень плохо, тоже без лицензии. Но потом не закрылись.

Она очень долго билась и в итоге суд выиграла, вернула всё до копейки+моральный ущерб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по Вашей ситуации не подскажу, но подруге сделали зубы очень плохо, тоже без лицензии. Но потом не закрылись.

Она очень долго билась и в итоге суд выиграла, вернула всё до копейки+моральный ущерб.

Лен, а незнаешь как она это доказывала? Маме моей занесли инфекцию, делали без еков и договоров. Но вроде лицензия есть у доктора. Причем доктора нашли по знакомству и рекомендациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты