Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Починка самоката


Персонаж

Рекомендуемые сообщения

Имеется: самокат Oxelo Town 5 XL, полтора года назад купленный в Декатлоне. Мои парни умудрились разбить подшипники крепежа заднего колеса и убить амортизатор (два амортизатора у этой модели).

В сервисе Декатлона такое не чинят.

Вопросы к знатокам: имеет ли смысл заниматься починкой в принципе?

Нам порекомендовали ехать на велорынок в Сокольники; может быть, кто-то знает там грамотного спеца, который действительно умеет такое чинить?

Изменено пользователем Verysa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно присоединюсь с вопросом про велосипеды? Самокаты у нас дольше года не жили, по причине невысокой цены (тех, которые у нас были) после поломки отправлялись на помойку, а вот два велосипеда, тоже не супер каких, но в общем, не старых и которые могли бы послужить еще, ждут ремонта. Сын расхреначил их этим летом, на одном упав под горку, на другом переключив скорости в момент прыжка через бортик. :doh: (оба велика взрослые).

Изменено пользователем Марина и Айрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, я думаю, надо разбудить Вия Сергея Эрго Прокси)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, я думаю, надо разбудить Вия Сергея Эрго Прокси)))

Пусть спит :ok: нам не срочно. Уже сезон заканчивается. Скоро на лыжи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без самокатов ну никак, мы на них по городу ездим.

Обнаружила сайты мастерских на Велорынке, но в выходные они не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть спит :ok: нам не срочно. Уже сезон заканчивается. Скоро на лыжи.

Кому заканчивается, а кому начинается.)Я и зимой катаюсь когда не очень минус.(Иначе просто не удобно.)

Про самокат - велоразвал в подвале в Сокольниках веломага там все починят.Вот во сколько выйдет прогнозировать не берусь. ибо "что именно сломано" и насколько не совсем понял.) Там же в принципе можно просто купить сами запчасти и самим заменить.Если не надо варки железа делать.

Марин - насчет великов - учитывая что все они нынче по сути конструкторы - снимаешь поврежденную деталь и топаешь в Экстрим (Верусе тоже туда можно в принципе) и покупаешь новые такие же, там же и посоветуют вариации и подберут такое же (тока не клевать сразу на "вот супер мега зверь деталь за 20к р всего")). Либо часть можно починить "молотком и сваркой".) :lol2:

З.Ы. Я не сплю я в банк ползу. Да ,да, за тем самым . :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подшипники могут стоить тыщщу рупий? Сайт по починке выдал такую сумму. Ну и за работу сотня.

Пысы. Экстрим - это чо?

Изменено пользователем Verysa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 к - деталь... :dribble:

У нас один велик тыщ за 12, второй типа за 17.

Там не просто деталь отлетела. Что-то с рулем, он был свернут , что-то погнулось и теперь он не едет прямо, а только вбок... Все вихляет и не держится. Типа того. А у второго сломалась деталь какая-то, к которой крепятся цепь. Именно сломалась.

В общем, я уже нашла ремонт великов у нас недалеко. Никак не доеду.

А подшипники могут стоить тыщщу рупий? Сайт по починке выдал такую сумму. Ну и за работу сотня.

Пысы. Экстрим - это чо?

Это очень классный торговый центр на Смольной, в р-не Ленинградки. Специализируются на всевозможных видах спорта, в т ч экстремальных.

Сереж, а зимой на летней резине или специальной зимней? Видела в финке посреди зимы народ рассекает на великах только в путь. Сын хочет ездить и зимой. Но я у нас только дворников вижу зимой на великах.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне советовали насчет самоката обратиться в автосервис, там скажут стоит лечить или нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 к - деталь... :dribble:

У нас один велик тыщ за 12, второй типа за 17.

20к это ищо дешево.)Экстримальные могут по цене хорошего двуподвеса быть.)

Там не просто деталь отлетела. Что-то с рулем, он был свернут , что-то погнулось и теперь он не едет прямо, а только вбок... Все вихляет и не держится. Типа того. А у второго сломалась деталь какая-то, к которой крепятся цепь. Именно сломалась.

Если самим разобраться никак - тащить весь велик.Скорей всего втулка рулевая хлопнулась в первом и\или ось. А крепление цепи легко сменить.

Сереж, а зимой на летней резине или специальной зимней? Видела в финке посреди зимы народ рассекает на великах только в путь. Сын хочет ездить и зимой. Но я у нас только дворников вижу зимой на великах.

Шипованая зимняя есно. Летняя впрочем для великов понятие относительное.Там скорей специализация резины. Гладкие мелкозернистые - городские для асфальта и т.д. Зимой так же тока по асфальту реально на них.(В сухую зиму без проблем).

Собственно так проще понять:

tip_protekora(1).jpg

Вариации их разные есть, суть одна.Дорожные - асфальт-твердый грунт - за счет мелкой зернистости лучше контакт и в отличии от "грязявых" не истираются от асфальта столь быстро и не тормозят.

Грязюки могут использоваться и зимой , особо сильные рельефные для дирта , но если наледь есть, нужны шипы.

Полуслик - большинство стандартных великов носят, комбинация того и другого, но без особых плюсов.Месить грязь на них не ок.)

1) Шины с маленькими шипами быстрее и подходят для гладкого синглтрека.

2) Широкие покрышки с прочными гребковым шипами лучше всего походят для песка.

3) Покрышки с широкими шипами у основания лучше проходят повороты на тяжёлых трассах.

4) Покрышки с высокими, широко расположенными шипами обеспечивают эксплутационную гибкость в лёгких и тяжёлых условиях.

Покрышки предназначенные для грязи имеют широко расположенные шипы, так что грязь соскальзывает с покрышки.

А подшипники могут стоить тыщщу рупий? Сайт по починке выдал такую сумму. Ну и за работу сотня.

Все может быть.

В самокатах сейчас те же подшипники, что в роликах.И они бывают ой как дороги.Потому и столько ограничений на эксплуатацию.

Может вам предложат ставить не ABEC 5, а 7рку - они более живучие. Но и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, а зимой на летней резине или специальной зимней? Видела в финке посреди зимы народ рассекает на великах только в путь. Сын хочет ездить и зимой. Но я у нас только дворников вижу зимой на великах.

Да Вы шо?! Я у себя в САО 5 лет назад был одним из единиц катающих зимой, хоть в минус 30 и ваще при любой погоде, последние 2 зимы кол-во катающих зимой (как собсно кол-во катающих и летом) увеличилось в разы. Из соседнего подъезда чувак катает регулярно, а покровском-стрешнево так ваще семьями/командами. Я катал на обычной "летней" резине, лысой и не очень. Но лушче поставить шЫпоффку хотя-бы на перёд, ибо когда сносит передок - это абзац, а когда только зад - это прикольно и можно дрифтовать в поворотах.

Мои парни умудрились разбить подшипники крепежа заднего колеса и убить амортизатор (два амортизатора у этой модели).

вдвоем одновременно чоли катались с поребриков бордюров прыгали? Ну в общем подшипник поменять непроблема самому, что на веле, что на сымокате. А аморт сложнее, надо смотреть, что конкретно убито.

Изменено пользователем Роман-0071
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лушче поставить шЫпоффку хотя-бы на перёд, ибо когда сносит передок - это абзац, а когда только зад - это прикольно и можно дрифтовать в поворотах.

Я надрифтовался зимой на велотреке в Крылатском на прошлом велике. Больше желания нет.Особо после полета с 3м обрыва.)

Снег конечно мягкий , но вот велик не очень.Отделался синяками, но приятного все же мало.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы шо?! Я у себя в САО 5 лет назад был одним из единиц катающих зимой, хоть в минус 30 и ваще при любой погоде, последние 2 зимы кол-во катающих зимой (как собсно кол-во катающих и летом) увеличилось в разы. Из соседнего подъезда чувак катает регулярно, а покровском-стрешнево так ваще семьями/командами.

Ну молодцы, что я могу сказать...

Я надрифтовался зимой на велотреке в Крылатском на прошлом велике. Больше желания нет.Особо после полета с 3м обрыва.)

Снег конечно мягкий , но вот велик не очень.Отделался синяками, но приятного все же мало.)

А где покупать и менять резину? У великов свои шиномонтажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну молодцы, что я могу сказать...

А где покупать и менять резину? У великов свои шиномонтажи?

Покупать в магазине, триал-спорт, и еще много чего нагуглить можно, не вспомню. Менять дома, это дело 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдвоем одновременно чоли катались с поребриков бордюров прыгали? Ну в общем подшипник поменять непроблема самому, что на веле, что на сымокате. А аморт сложнее, надо смотреть, что конкретно убито.

В общем, выяснилось, что действительно прыгал с бордюров на бордюры, а эта модель не предназначена для таких развлекалок.

Два подшипника поменяли на крепеже, еще какие-то клепки перебивали, которые держат крыло-тормоз, ковырялись полчаса. Амортизатор был цел, но сильно ослаблен, тупо подтянули. Итого 800 рупий.

Изменено пользователем Verysa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, выяснилось, что действительно прыгал с бордюров на бордюры, а эта модель не предназначена для таких развлекалок.

Два подшипника поменяли на крепеже, еще какие-то клепки перебивали, которые держат крыло-тормоз, ковырялись полчаса. Амортизатор был цел, но сильно ослаблен, тупо подтянули. Итого 800 рупий.

Прыгуны фиговы! Мой тоже на всем прыгает через бордюры, поэтому оно и ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгуны фиговы! Мой тоже на всем прыгает через бордюры, поэтому оно и ломается.

Как мне объяснили, надо для прыжков экстрим-самокат, а не городской. Мы, правда, и городской брали с двумя амортизаторами и большой, но он все равно для неровностей и нагрузки стабильного веса, а не прыжков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне объяснили, надо для прыжков экстрим-самокат, а не городской. Мы, правда, и городской брали с двумя амортизаторами и большой, но он все равно для неровностей и нагрузки стабильного веса, а не прыжков.

Понятно, что есть специальные самокаты и велики для всевозможных прыжков и трюков. Но они, наверно, с меньшей степени предназначены для комфортной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что есть специальные самокаты и велики для всевозможных прыжков и трюков. Но они, наверно, с меньшей степени предназначены для комфортной езды.

Насколько я понимаю для прыжков колесики маленькие и вес самого самоката небольшой. А тут ровно наоборот и можно вдвоем даже ездить, но ездить, а не прыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю для прыжков колесики маленькие и вес самого самоката небольшой. А тут ровно наоборот и можно вдвоем даже ездить, но ездить, а не прыгать.

Там больше не в размерах дело.А в материалах и композиции.Как и прогулочные велики отличаются от даунхилл великов, и как горные от BMX , так и со самокаты разнятся.

Да и у вас наскока помню складной ведь? На таких прыгать не советуют тем более.

Да и производители амортизационных городских говорят на них на заниматься трюками.

Так что, если хотят прыгать либо трюбковый искать, либо учесть что и самокат ухайдакается быстро и сами помяться могут.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать в магазине, триал-спорт, и еще много чего нагуглить можно, не вспомню. Менять дома, это дело 10 минут.

Надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где покупать и менять резину? У великов свои шиномонтажи?

Я валялся под столом представив велошиномонтажные платные. :lol2:

Да в том же Экстриме ее видов дофига и безкамерные и обычные самых разных марок и типов. Все что надо со своих колес списать данные параметров и потом уже на месте посоветуют какие лучше для сего.

Одеть их не так уж трудно, только лучше использовать покупные пластиковые рычаги, а не как некоторые - отвертки, ибо самое важное при сем не покорябять камеру.))

З.Ы. Я теперь тупо оба колеса меняю дома и все.)5-7 минут и перепачканные цепью руки . :lol2:

Изменено пользователем Ergo Proxy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на таком велике с родными грязевыми шинами всю прошлую зиму ездила, на снегу и слякоти держат хорошо, на гололеде тоже неплохо, а вот на корке что на границе с газоном образуется - там хана. Сейчас заднюю покрышку менять пора, думаю взять такую же.

Но вот вопрос, мои предыдущие велики с ободными тормозами, этот с дисковыми, это нормально что тормоза визжат? Останавливают нормально, но при определенном нажатии раздается совершенно жуткий визг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на таком велике с родными грязевыми шинами всю прошлую зиму ездила, на снегу и слякоти держат хорошо, на гололеде тоже неплохо, а вот на корке что на границе с газоном образуется - там хана. Сейчас заднюю покрышку менять пора, думаю взять такую же.

Но вот вопрос, мои предыдущие велики с ободными тормозами, этот с дисковыми, это нормально что тормоза визжат? Останавливают нормально, но при определенном нажатии раздается совершенно жуткий визг.

О! У нас один из сломанных как раз такой. Дедушкин. Ребенок сначала свой сломал, потом до дедова добрался.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот вопрос, мои предыдущие велики с ободными тормозами, этот с дисковыми, это нормально что тормоза визжат? Останавливают нормально, но при определенном нажатии раздается совершенно жуткий визг.

Сменить колодки тормозные.Видимо истерлась или загрязнилась.

Круглые :

Discstop%2076-800x600.jpg

Прямоугольники.

7463_0.jpg

Видов много, потому если в модели их не уверенны, лучше топать в магазин со своими старыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...