Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Клык продавил десну..Помогите советом


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Я новичек здесь. Тему видел про перекус, но у меня немного другая тема. Если у кого было, или кто сталкивался. Скажите, что с этим делать??

Вчера обнаружили что левый нижний клык подавил верхную десну, и уже на верхней жесне образовалось темно синее пятно. Сегодня еду к ветеринару, но интересно мнение тех, кто с этим сталкивался..

post-39765-0-57394400-1419919330_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Я новичек здесь. Тему видел про перекус, но у меня немного другая тема. Если у кого было, или кто сталкивался. Скажите, что с этим делать??

Вчера обнаружили что левый нижний клык подавил верхную десну, и уже на верхней жесне образовалось темно синее пятно. Сегодня еду к ветеринару, но интересно мнение тех, кто с этим сталкивался..

Возраст щенка? Как только поменяется на постоянный, все придет в норму, по прикусу по ка трудно сказать. Самое разумное, наверно, удалить клык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, а у нас также, но нам уже больше трех лет и мы ничего с этим не делали и живем себе спокойно, собаку это не беспокоит :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возраст щенка? Как только поменяется на постоянный, все придет в норму, по прикусу по ка трудно сказать. Самое разумное, наверно, удалить клык.

Щенку сейчас 3 месяца и 2 недели. Удалить?? Блин, хоть и молочный, но ссыкотно...

ой, а у нас также, но нам уже больше трех лет и мы ничего с этим не делали и живем себе спокойно, собаку это не беспокоит :dntknw:

Мою тоже не беспокоит , но меня беспокоит тёмное пятно, которое сделал клык в десне... Она грезет, жует, очень бодро, то есть намека на какую то боль нет...но чет ссыкотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты